Honda Civic
Создавая лет, пять назад дизайн «Civic», производители до сегодняшнего момента не придумали, чем еще можно улучшить этот автомобиль. Модернизация добавила только минимум свежести в модель хэтчбека «Civic». Японцы оснастили автомобиль более расторопной автоматической трансмиссией, улучшилась шумоизоляция и плавность хода.
Пятиступенчатый автомат оснащен рядом передаточных чисел, первые две – короче, остальные – длиннее. Итог - несравнимые ощущения езды. Исчезли рывки, паузы, не требуется просчитывать маневр. Все просто, газ - и благодаря автоматической трансмиссии плавный набор хода. Благодаря автомату, авто стало реально динамичнее.
Перехожу на ручной режим: две вниз – разгон, торможение, вход, выход. Рычажок качнул, одна вверх, газ в пол, еще одна вверх, тормоз, пониженная. Отличная управляемость. Вообщем чтобы ездить спокойно нужно реально «потрудиться».
«Civic», стал выглядеть немного простовато, взамен «хрустальной люстры», отверстия с черной сеткой, задний диффузор сменился обычной накладкой. Плюсом стал стоп-сигнал, встроенный в спойлер, в котором 16 светодиодов, реально повышающий безопасность.
Обновленную модель «Civic», оснастили мягкими пружинами, амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Достигнув тем самым удачного компромисса (в прошлой модели драйверские качества были ярко выражены). Подвеска перешла в наследство от предшественников, глухой звук под днищем немного раздражает.
Японцы как всегда приняли полумеры, но добились желаемого результата. Автомобиль заставляет спорить, а значит, нет равнодушных людей к этой модели.
|