Виртуальная “Honda Civic Type-R”
Машина для гонок и городских дорог. Хэтчбек «Civic Type-R», приверженец технологий. Двигатель, способен развивать мощность двигателя без турбонадувов, подчеркивая тем самым, атмосферные технологии.
Двигатель великолепен, никакой турбонадув не заменит такого звукового сопровождения, при срабатывании системы «i-VTEC», которая переводит распредвал в другой режим работы, авто превращается в гоночный мощный агрегат.
Открывая дверь, замираешь в восторге, наличие супермодных наворотов в салоне автомобиля, разнообразие кнопок на рулевом колесе, ручки разных видов. Создается впечатление, что ты попал на НЛО. Врядли, даже самый «продвинутый» водитель сходу, находясь за рулем, поймет, куда и что нужно жать, хотябы для того, чтобы включить климат-контроль. Нужно иметь добавочных пару рук и пару глаз, для того чтобы управлять этой системой.
Обивка сидений, дверей, коврики, прострочка руля, кожуха рычага КПП выполнена в изумительном красном колере. Этот колер везде, даже на подсветке приборов.
Динамика двигателя после модернизации стал выдавать на 1-у единицу больше, при разгоне до ста, он однозначно повторяет предшественника. Электронный принцип работы педали газа, очень чутко реагирует на малейшее прикосновение. На поворотах «Civic Type-R», ведет себя устойчиво, благодаря системе стабилизации, подгоняя под гоночные стандарты - клиренс уменьшен на 1,5 см., но гоночным автомобилем эту машину не назовешь.
Модель «Civic Type-R», безусловно, экстравагантен, дизайн впечатляет, ходовая доведена до гоночных стандартов, все это уже не вызывает восхищения, как с авто прошлого поколения.
Внешний вид автомобиля привлекателен, но ведь покупка машины осуществляется не для восхищения внешним видом, а для езды.
Естественно, к этому привыкнуть можно, но сочетание «наворотов» панели приборов и алгоритма работы эллекторусилителя руля, и легкой педалью сцепления в купе с ужасным обзором назад, то создается впечатление, что ты управляешь летательным объектом в игре без правил.
|