«Jazz» от Honda
Микровэны, всегда находились на первой ступени среди массы автомобилей. Стильный дизайн, красота, комфорт, это правило привычно для всех, кто неравнодушен к японским автомобилям. Автомобиль компактен. В нем, прекрасно сочетаются практичность и спортивные повадки
«Jazz», может назвать себя полноценным купе. Переднеприводная. Двигатель расположен поперечно. Оснащен автомобиль 5-и ступенчатой механической коробкой передач. «Jazz», в новой аранжировке отличается своенравным, бойцовским характером.
Для «Jazz», создан новый двигатель, каждый цилиндр имеет четыре клапана. Улучшилась система охлаждения.
Чтобы двигатель смог проявить себя, выбрал скоростную магистраль. «Jazz», резво тронулся с места, темп разгона неплохой, ускорение до ста за 11,4 с. Да, двигатель действительно смог развить положительные качества предшествующего авто. Быстро раскручивается с холостых оборотов, и уверенно ведет автомобиль вперед. Любому потребителю такая манера работы придется по нраву. Мгновенная реакция на нажатие педали, и мотор выполняет ускорение автомобиля.
Информативность приборов стала эффективней. Большие циферблаты, крупный дисплей компьютера.
5-и ступенчатая механическая коробка передач фактически не изменилась, пересмотрен только ряд передаточных чисел и усовершенствованы синхронизаторы. Но такая коробка для езды по городу, на трассе стрелка тахометра перемещается в «красную зону». Плюсом есть то, что манипуляции стрелки происходят без сопровождения звуком. Шумоизоляция салона прекрасная. Но когда мы въехали на территорию города, «Jazz» динамично лавировал в потоке машин, первым «уходил» со светофора. За рулем этой машины все повороты хочется пройти на максимальной скорости. Авто надежно и азартно.
Можно сказать, что эта машина создана специально для движения по городу.
|