Honda Insight
Заметно прибавив размеров, гибридная (бензиновый двигатель + электромотор) модель заметно вносит свой вклад в экологию.
Включаю зажигание, трогаюсь, и экран бортового компьютера начинает демонстрацию узлов силового агрегата. И непонятно, за чем нужно следить, то ли за дрогой, то ли за скачущими схемами системы. Компьютерная графика не дает отвлечься, она завораживает, завлекает.
Давлю на акселератор и виртуальный поток топлива, из бензобака поступает к виртуальному двигателю. Газ, и электроника поняла, что необходима максимальная отдача, и на помощь приходит электродвигатель. Отпустив слегка педаль газа, изображение на дисплее изменилось, пульсирующая полоска «ушла» в другую сторону к батарее. При торможении происходит зарядка аккумулятора.
Ощущаешь себя создателем алгоритма действия энергии сразу двух двигателей, в реальном режиме.
Интерьер «Honda Insight», авангарден, претензий нет. Конечно, отделка желает лучшего. Благодаря кнопке «ЕСОN», можно изменить настройки большинства систем автомобиля, для увеличения его экономичности. Но оторвемся от экрана, ведь так хочется убедиться в экономической, заявленной цифре расхода 4,4л/100км.
Активизирую функцию «ECON», слежу за показаниями «Eco Assist»(комментатор стиля вождения). При фоне зеленого цвета, управление автомобиля идет в правильном режиме. И показатель «лепестки» на цветке символе выставляет плюсы в виде загорающихся «лепестков», приз за экономическое и экологически чистое вождение. Все это хлопотно и нелегко. За два три часа такой езды чувствуешь себя, точно носился весь день по трассам ралли. Результат: всего за часы моих мучений три «лепестка, а расход 6,6 литров на сто километров. Да, нелегко менять свой стиль вождения.
Но нет, хочется что-нибудь побыстрей, да чтобы за 2-3 секунды до ста… Ну а пока, со злым тихим шепотом прошу Хонду не ползти как черепаха, ловя весьма понятные мне взгляды водителей других авто, нервно сигналящих мне вслед.
Но скоро «экологическая чистота» нашего земного шара, заставит нас пересесть на гибридные авто.
|