Mercedes-Benz CLK 320
Автолюбители, предпочитающие дизельные двигатели бензиновым, — испытают от Mercedes-Benz CLK 320 особую радость: шестицилиндровый мотор с прямым впрыском, мощностью в 224 л.с. и крутящим моментом в 510 Нм с АКПП 7G-TRONIC — работает, как настоящий часовой механизм. Расход топлива здесь также подчёркивает экономичность автомобиля: 7,2-7,3 л. на 100 км. пробега. Любители кабриолетов могут поискать в автосалонах версию с дизельным двигателем — она впервые вышла в продажу в конце 2005-го года. Также, существуют версии купе CLK, оснащённые четырёхцилиндровым двигателем, мощностью 110 кВт/150 л.с., с весьма экономным расходом топлива — всего 6,4-6,5 л. на 100 км. пробега. Модели с дизельным мотором для Германии, Голландии, Австрии и Швейцарии оснащаются, на заводах Mercedes-Benz, специальными сажевыми фильтрами.
Из новоустановленных датчиков безопасности, у Mercedes-Benz CLK 320 можно отметить краш-активные подголовники. Действуют они следующим образом: при возможном ударе и, как следствие, резком откидывании голов водителя и пассажира на подголовники, срабатывает электронное устройство, сдвигающее их на 44 мм. вперёд и на 30 мм. вверх. Таким образом, автоматически и молниеносно обеспечивается безопасное положение головы, при котором любые сложные травмы — практически невозможны. Снятие блокировки и приведение подголовников в нормальное положение производится вручную, специальным инструментом, входящим в обязательный прилагаемый комплект. Все манипуляции — достаточно легки и не требуют особого применения сил.
Кроме того, CLK 320 оснащены специальной системой контроля давления в шинах, и крепёжным материалом для монтажа детского сидения «Isofix». В качестве дополнительного, особо эффективного освещения, автомобиль имеет комплект биксеноновых фар с «прилагаемой» системой активного освещения в повороте.
Динамика кузова Mercedes-Benz CLK 320 купе или кабриолета — современна, стильна, эффектна. Капот, выполненный в стреловидной форме с увеличенными воздухозаборниками, а также новая, дизайнерская радиаторная решётка — дополняют общее впечатление от эффективной работы специалистов.
Интерьер CLK 320 блещет изысканностью и комфортом. Чёрная обивка сидений, выполненная в комбинированном стиле ткани и искусственной кожи, простота и доступность всех регуляторов и индикаторов, цветовая контрастность дверей и задней части салона — обеспечивают восхищённые взгляды пассажиров и гордость водителя. Составляющие приборной панели — хромированы, обивка и отделка салона — кожаная с деревянными вставками. Холодные, тёмные тона здесь — дополняют концептуальность серии 320 класса CLK.
Два дополнительных пакета оборудования, предлагаемые Mercedes-Benz подойдут даже самым требовательным и нетерпеливым автолюбителям. Перфорация тормозных дисков; низкопрофильная резина 255/35 R 18 сзади и 225/40 R 18 впереди; уменьшающая дорожный просвет на целых 15 мм., — спортивная подвеска; для автоматической КПП — рулевое колесо с кнопками управления коробкой передач; многоконтурные передние сиденья… Вот далеко не полный список элементов спортивных пакетов для Mercedes-Benz CLK 320.
Автомобилистам, заказавшим один из спортивных пакетов, автоконцерн даёт «в нагрузку» дополнительный глушитель со сдвоенным хромированным раструбом, кант, спойлер, и колёсные диски на 45,72 см.
|