Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Mercedes Benz G 400

Это элита внедорожников G-класса. У него самый мощный двигатель среди европейских дизелей. Для него не существует преград ни на бездорожье, ни на дороге.
За двадцать лет было выпущено более 145000 штук этой модели. Феноменальная сила, фантастическая проходимость, комфорт на высоте – казалось больше нечего менять в автомобиле! Но, Mercedes Benz G 400 2001 года, продолжает нас удивлять своими характеристиками и оснащенностью.
Снаружи изменений у автомобиля немного, а вот внутри практически все по-новому. Информационный дисплей расположился посреди нового считка приборов, на нем выводится вся нужная водителю информация о состоянии автомобиля.
Невозможно не заметить большой жидкокристаллический дисплей на центральной консоли. Он сочетает в себе функции fm/am-тюнера, является телевизором, отображает работу CD-дисков и имеет встроенный телефон. Управление телефоном и аудиосистемой идет при помощи голосовых команд. Просто, говоришь номер телефона вслух, и звонок уже начался.
Просто поражает, насколько автомобиль оснащен всевозможными электронными устройствами. Автоматическое включение и регулировка фар, датчик определяющий влажность, руль с «интеллектом». Когда водитель выдергивает ключ из замка зажигания, руль автоматически переходит в верхнее положение, что способствует удобному выходу из машины.
Столько электроники нужно чем-то держать. На автомобиле мощный генератор, который имеет частоты вращения – 18000 об. в мин, и имеет водяное охлаждение.
Главной причиной нашей, встречи все же стал совершенно новый 4-х литровый дизель с двумя турбинами. Этот мотор выдает 250 л.с.
При езде на себя сразу же обращает внимание непривычная педаль газа. Как будто специально, ее ход поделен на два сектора. Первый сектор для тихой, спокойной езды, а второй для резкого, быстрого броска. Для разгона до 100 км/ч нужно всего 10,3 секунды.
Была изменена геометрия у лопаток турбин. Благодаря этому и обеспечивается максимальный крутящийся момент уже при 1700 мин-1, в 560 Н.м. Довольно низкий расход топлива для такого автомобиля, он составляет всего 13 литров на 100 км, и мотор не греется.
Климатическая установка работает таким образом, если на улице ниже +8 градусов, то включаются специальные тэны, которые разогревают жидкость в системе охлаждения до нужной температуры.
За все время, проведенное с этой машиной, мы только один раз услышали, как включился вентилятор в системе охлаждения. И случилось это только тогда, когда мы решили закопать автомобиль в песок одновременно всеми колесами. Спросите для чего? Да для того, чтоб заставить его поработать, хоть как-то. В обычных условиях не напрягается он ни сколько, ни в грязи не в песке.
Нам удалось засадить его по самые ступицы. И теперь, выехать без блокировки дифференциалов и пониженной передачи он явно уже не мог. Теперь не нужно специального рычага для включения пониженной передачи, эту функцию выполняет электрическая клавиша.
Включили пониженную, попробовали выбраться, автомобиль не пошел, лишь слегка дернулся. Зато, как только включили блокировку дифференциалов – поехал, как ни в чем не бывало. Хотелось бы сказать, что даже в таких условиях езды, в салоне достаточно тихо. Шумоизоляция на высоте.
По статистике, до сих пор встрою до 80% автомобилей этой марки ранее выпущенных. 20% остальных побывали в аварии либо совсем погибли на дорогах. Ситуация должна быть на столько сложной, чтоб угодить на таком автомобиле в аварию. Давненько не встречался такой устойчивый внедорожник. Его поведение предсказуемо на любой трасе. Что касается стоимости, попробуйте переплюнуть ценник – 98000 у.е., такой ценник нужно еще и заслужить.

Рубрика:Mercedes-Benz

Посмотрело:4267

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Mercedes-Benz
Mercedes-Benz CLK 320 Mercedes-Benz CLK 320

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Автолюбители, предпочитающие дизельные двигатели бензиновым, — испытают от Mercedes-Benz CLK 320 особую радость: шестицилиндровый мотор с прямым...далее»»

Mercedes Benz CLK 240 Mercedes Benz CLK 240

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Спрос на автомобили с кузовом «купе» растёт с каждым годом. Невзирая на высокую цену, меньшую долю практичности (по сравнению с тем же «седаном», тем...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия