Mercedes Benz G 55 AMG
Автомобиль обзавелся новым двигателем V8, мощностью 500 л.с., с двумя турбо-надувами и крутящим моментом 700 н/м. Не каждый спорткар обладает такими показателями, но при всем этом автомобиль сохранил свою лучшие качества внедорожника, а также блокировку всех дифференциалов и пониженную передачу.
Но все же мы считаем, что с такими показателями автомобиль больше подходит для немецких автобанов, а не для бездорожья. Нужна ли такая машина для России, где есть ограничение скорости на дорогах, которые к тому же далеко не идеальны.
Внутри Mercedes-Benz G не претерпел серьезных изменений, салон так и остался тесным. Давайте рассмотрим, что же представляет собой тюнинг-ателье AMG. Оно было основано в 1967 году, бывшими инженерами из Мерседеса. Но, в 1999 году, AMG присоединилось к Mercedes и стало ее частью. Заряженные версии автомобилей выходят именно под этим брендом – AMG. За G-класс, правда, они долго не брались. А взявшись за него, специалисты отлично выполнили свою задачу. Из обычного внедорожника сделали довольно резвую машину. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,5 секунд, что сравнимо с Porsche Cayenne. Автомобиль довольно жесткий на российских дорогах. Благодаря жесткой подвеске вездеход полностью управляем, даже на бездорожье. Повороты держит хорошо.
По нашему мнению, модель AMG – это дорожный автомобиль. Но с таким высоким просветом, целых 29 см, можно объехать пробку по обочине. Для своих габаритов машина едет очень быстро. Несколько слов по поводу комфорта езды. Задние пассажиры не могут регулировать климат-контроль, также нет возможности настраивать спинку сиденья. А вот у водителя, наоборот, регулировок довольно много. Опускается и поднимается спинка сиденья, передвигается назад и вперед. Еще есть пневмоподкачка сиденья, это очень удобно для дальних поездок. Для обшивки используется только кожа.
В то же время, в конструкцию автомобиля вложено все, чтобы обеспечить хорошую проходимость. В России внедорожник стоит 140000 евро. Объем бака, 96 литров, компенсирует большой расход топлива, в среднем по трассе 25 литров бензина. С места автомобиль стартует быстро, обгоны совершает уверенно. Можно включить ручной выбор передач. Ручной режим отлично подходит для езды по бездорожью. Задние пассажира ощутят жесткую подвеску, зато у них есть регулировка ремней безопасности и подогрев сидений. По итогам нашего обзора, мы можем сказать, что это больше дорожный автомобиль, чем внедорожник.
|