Mercedes-Benz GL 500
Работники компании наверняка должны воспринимать работу над обновлениями и так вполне современного внедорожника Mercedes-Benz GL, как наказание за какую-нибудь небольшую провинность. Это легко можно представить. Одни работники придумывают что-то новое, рисуют, изобретают, а другие их товарищи, должны придумать что-то новое из уже имеющегося. Вроде простая задача, а вот у дизайнеров это должно вызывать дипрессию, ведь они хотят творить что-то новое, а тут полное отсутствие свободы для маневра, только маркетинг. Этот пример ничем не отличается от многих других, ведь Mercedes-Benz GL все-таки без обновления с 2006 года.
Дизайнеры уже успели потрудиться, создавая по-настоящему классный облик GL. И сейчас автомобиль подвергается обновлению лишь потому, что это по протоколу положено, а совсем не потому, что он уже устарел и требуются срочные улучшения. Если провести эксперимент, и поставить рядом новый и старый вариант внедорожника, многие просто не смогут их отличить. У немцев есть еще одно хобби, которое может вызвать много вопросов у автолюбителей, о нем поговорим чуть позже, а пока рассмотрим те моменты, которые должны придать новизну облику GL.
Линии переднего бампера стали более логичными, в целом дизайн его стал сложнее. Воздухозаборник плавно переходит в нижнюю защиту бампера, не нарушая гармонии. Но видимо дизайнерам было скучновато, и они придумали два вида оформления, один для Европы, другой для США. Заметим, что тот, который сделали для нас, идентичен американскому и смотрится немного приятнее.
Установили более широкие боковые зеркала с поворотниками, поменяли решетку радиатора, новые фары, а еще встроенные в бампер габаритные огни с диодами. В комплекте идет биксеноновое освещение. В другом варианте, с галогеновыми лампами, идут противотуманные фары. Вид сзади дизайнеры практически не изменили. Обошлись небольшими правками в бампере и светодиодными фонарями. Конечно, смотрится все это довольно хорошо.
В салоне по большому счету обновлять нечего. Руль и система Comand было обновлена немного раньше. Интерьер по-прежнему соответствует самым высоким требованиям заказчиков. Стала чуть разнообразней цветовая гамма, на центральной панели были добавлены обновленные приборы. А теперь про немецкое хобби, про которое писали чуть ранее. В Mercedes-Benz любят создавать шильдики без реального соответствия литражу. Покупатели уже привыкли к точному числовому обозначению, но тут путаница. Например, GL 500, на него устанавливается не 5-литровый, а 5,5 литровый двигатель. Вот что интересно, сначала он назывался GL 550, но потом маркетологи решили вернуть цифру 500. Название новое, а мощность старая, 388 л.с. на 6000 об/мин. На дороге внедорожник держится хорошо, также динамичен, до 100 км/ч улаживается в 6,5 секунд. На 100 км дороги расходует 20 литров.
Другие модели также называются по-новому, а все силовые установки без изменений. Как ни странно, GL 350 CDI, так и остался 3-х литровым, а раньше его именовали 320 CDI. Наверное, в Мерседес есть система поощрений за выслугу лет. Еще один, GL 450, , раньше был GL 420, но двигатель был 4,7 литра.
Обновленный внедорожник Mercedes-Benz GL был представлен в Нью-Йорке на автосалоне. Что дает понять, что основной рынок это США. В России эта модель тоже пользуется большим спросом, но вот только стоит она дороже. Примерно в 4 млн. руб. обойдется GL500. Можно остановится на варианте подешевле, 350 CDI выйдет примерно в 3 млн. руб.
|