Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Renault Laguna Break 2.0 1996 года выпуска

Вот и я принял решение написать о своей машине: Рено Лагуна-1 1996 года производства, универсал, мотор F3R 2.0 литра, мощностью 114 лошадиных сил. При приобретении критерии были обычные: бензиновая машина и универсал. После того как поездил по салонам, покопался в интернете я остановился на Лагуне. До нее у меня был ВАЗ 2110 и ГАЗ 31029. Ну и перед тем как купит автомобиль ездил на Mazda 5, Mazda 6 универсал и на двух Peugeot 406, оба седаны.
Теперь о самой Peugeot Laguna. Комплектация такая: система ABS, ГУР, одна подушка безопасности, кондиционера нет и круиз-контроля тоже. Приобрел, когда машина имела пробег в 152 тысячи километров. Сразу поменял масло, фильтры ремень ГРМ с роликами, и помпу. Слегка не успел: по дороге, хорошо что близко от дома, пробило прокладку ГБЦ, на форуме потом прочитал, что это болезнь Рено. Ну ничего страшного, немного понервничал, потом дождался знакомого, затащили на буксире к механикам. Они мне заменили все, что я хотел поменять, и еще и эту поломку устранили. Еще при приобретении увидел, что глушитель прогоревший, потому то и продавец немного цену сбросил. Его я поменял немного спустя. Покатался еще совсем недолго увидел, что подгнили крепежи топливного бака. Слегка расшевелил они и рассыпались. Сделал заказ, ждать пришлось недолго, 2-3 дня, но стоимость не очень приятно удивила: 98 евро за набор из двух штук (только потом узнал, что в этом магазине не нужно было заказывать). Но потом также выяснилось, что это стандартная поломка. Из отрицательного еще, когда купил автомобиль приехал домой, увидел, что не работают поворотники и стоп-сигналы, сгорел предохранитель. Поменял, покрутил поворотники, понажимал на тормоз – опять сгорел. Покопался в интернете нашел, что это поплавилась изоляция на проводах, которые идут на повторитель стоп-сигнала. Это мелочевка.
Автомобиль купил с начала августа месяца, понятное дело, печкой не пользовался. Но когда стало холодать, только тогда увидел, что от нее нет толку: дует холодом, в общем, вообще не греет. Опять спас положение интернет. В 1 Лагуна радиотор отопителя снимается достаточно просто, нет необходимости ничего снимать кроме него. Снял, потом развальцевал, почистил (был сильно грязный и забитый), собрал и поставил назад, теперь все хорошо. В ноябре проходил техосмотр и заметили, что на шаровой порвался пыльник. Подумал, поменяю сам как на десятке, пять минут и все. Короче, на Лагуне шаровый крепится на шлицы, и впрессован в нижний рычаг. Без механика не получилось. Только позже понял, что можно было поменять только пыльник. Это было последнее что я сделал, после покупки в машине.
Теперь езжу, пускай и не сильно много, зато каждый день. Три раза ездили всей семьей к родителям в Петрозаводск, 840 километров в одну сторону. Для нас универсал – это самый лучший универсал: два ребенка, в багажник влезает все: коляски, санки, лодка, мангал (не все вместе понятное дело), только один минус, на таможне зимой как откроешь багажное отделение для осмотра, и весь холод сразу в салоне. Едет по трассе Лагуна замечательно, не так жестко как Mazda 6. Моя крейсерская скорость 120 км/час, в салоне при этом не шумит, также как и в Mazda 6 и Peugeot 406, но они обе были помоложе. Салон просторный, как мне кажется объемнее, чем в Мазде. Расходует по городу зимой 12 литров 95-го бензина, в режиме недолгих заездов, до 10-ти километров за один раз, по трассе приблизительно 7,5-8 литров. Масло двигатель не расходует, заливаю Mobil 3000 5w40. Зимой без труда заводится, но тут скорее помогает электрический подогреватель Defa. Кузов в прекрасном состоянии, коррозии нет, заслуга прекрасных дорог без соли. Тормоза хорошие, система ABS срабатывает в необходимый момент. Подвеску до меня не ремонтировали, я спустя 12 месяцев владения поменял амортизаторы впереди, они потекли, и стойки стабилизатора, начали стучать.
К концу текущей осени, когда похолодало до -20 градусов, потекла печка: вентилятор перестал крутится. Искал недолго и нашел поломку: блок стабилизаторов накрылся, при этом не термопредохранитель, это странно. Приобрел новый Valeo за 70 евро.
Не нравится мне переключать на дальний свет, врубать противотуманные фары пока не привык было вообще неудобно, несколько раз на трассе, что –то не туда покрутил и остался вообще без света. Подсветка приборной панели отсутствует (управление печкой). Нет освещения для пассажиров. Ясное дело, что все это не главное.
На протяжении 16 месяцев на Лагуне наездил 20 тысяч километров. Общий пробег на то время 172 тысячи километров. Учитывая большой возраст машины, она мне нравится. Не подведет, удобная (для машины такого года выпуска). Прекрасная семейная машина. Не хватает еще кондиционера и круиз-контроля. За весь период времени владения ни одного раза не пожалел, что купил именно эту машину, замена расходников и еще некоторый мелкий ремонт – это нормально для того, что я купил машину уже б/у.

Рубрика:Renault

Посмотрело:5420

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Renault
Renault Laguna 1.6 16V 2008 года выпуска

14 Январь, Пятница, 2011 г.

Хотел с вами поделиться своим опытом владения этим уникальным автомобилем. Как обычно, с самого начала расскажу коротко какие машины были до него:...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия