Mercedes-Benz ML 320
Мощность, огромная выдержка и сверхпроходимость — олицетворение нового ML 320. Эта модель — одна из наиболее распространённых на сегодняшний день в России из «мерседесовского» класса ML. Дело в том, что стартовавшее в 2005-м году, второе поколение этого автомобиля является для россиян гарантом безопасности на дорогах, в то же время, весьма подходящим для отечественного качества дорожного покрытия.
Стиль и уверенность водителя в каждом маневре — вот что отличает почти все автомобильные серии, выпущенные штутгартским Mercedes-Benz. И ML 320 — в наиболее полной мере отражает эти качества.
При заводе двигателя особого его напряжения нисколько не чувствуется: на малых оборотах ничего не дребезжит и не вибрирует, а включив высокие — с удовольствием вслушиваешься в мощный рёв. В плане разгона — мотор также не подкачал: до стокилометровой отметки двигатель добирается меньше, чем за десять секунд. Мощность дизельного агрегата превышает даже показатели бензинового, на ML 350. Великолепную управляемость обеспечивает семиступенчатая автоматическая коробка передач. Ведёт она себя хорошо, исправно действуя при совершении различных маневров водителя. Кстати, со стороны кажется, что управлять столь мощным автомобилем, как ML 320 — достаточно трудно, и поэтому на резких поворотах повышать скорость остерегаешься, избегая сильного заноса. Но с этим великолепно справляется система ESP, которая пресекает любые последствия резкого вхождения в поворот, даже при условиях ненастной погоды или неподходящей резины на колёсах.
В целом, проходимость у автомобиля — удовлетворительная, попытки немцев изобрести нечто среднее между внедорожником и стандартным «агрегатом», типичным для кроссоверовского кузова — увенчались успехом. Правда, возлагать на машину все нагрузки внедорожной езды — не стоит. Может оказаться, что при серьёзных проверках ML 320 справляется с дорогой с весьма посредственным успехом.
Такой автомобиль стоит выбирать серьёзным автолюбителям со стажем, периодически выезжающим с семьёй на отдых или дачу и уважающим осторожную, бережливую езду. Тогда со всеми погодными неурядицами и прочими дорожными проблемами можно будет справиться без особого труда и напряжения, а машина покажет всё, на что способна, без излишних перенагрузок и разочарований владельца. Любителям погонять по скоростной трассе в поисках острых ощущений, можно порекомендовать какой-нибудь другой автомобиль, менее практичный для бытовых нужд.
Обстановка в салоне — более чем удовлетворительна: мягкие и удобные сиденья с высоким подъёмом, широкие подголовники, удобный обзор для водителя и пассажиров. Простор и удобство, не говоря уже о достаточно вместительном багажнике для необходимой поклажи.
В частности можно отметить, что львиная доля популярности этого автомобиля сначала в России, а затем и в других постсоветских странах обуславливается именно высоким уровнем практичности, стиля и престижного вида. Спрос идёт как от людей со средним уровнем дохода, так и от крупных бизнесменов, зачастую делающим ставку на габариты машины в сочетании с её устойчивостью практически в любых часто встречаемых дорожных условиях.
|