Mercedes-Benz ML 350
ML-класс считается одним из наиболее элитарных во всей продукции Mercedes-Benz. Эти практичные, вместительные внедорожники идеально подходят для езды как по наиболее часто встречающимся дорожным покрытиям, так и сплошному бездорожью. «Эксперименты», испытанные в совместной работе немецких и американских технологов, начавшиеся во второй половине 90-х с выпуска Mercedes-Benz ML 230 — вначале не слишком оправдывали возложенных на них надежд многих заядлых автомобилистов, но компания Daimler-Benz довольно быстро справилась с возникшими оплошностями, и её авторитет быстро пошёл «в гору».
Интересно, что «полноценным» внедорожником, со всеми соответствующими техническими характеристиками, по сравнению с предыдущими можделями, можно назвать, пожалуй, лишь ML 350. Дело в том, что у того же дизельного ML 320 ещё встречались определённые проблемы с управляемостью на крутом бездорожье и на рытвинах. Другое дело, что их, обычно, можно объехать. Профессионалам ясно, что Mercedes-Benz никогда не ставил себе целью создавать «универсальные» автомобили, способные вытворять различные спортивные трюки. Их акцент — на качестве, современности, практичности и безопасности продукции. И ML 350 — с лёгкостью и умением сочетает в себе все эти достоинства.
Проведённый в 2002-м году рестайлинг — окончательно «подправил» все возможные неточности и неудобства в модели. Была установлена новая, более стилизованная, радиаторная решётка, обновлены молдинги, смонтированы 17-дюймовые легкосплавные диски, увеличен клиренс. Mercedes-Benz ML 350 приобрёл внешне более суровый, степенный вид. Глядя на него, даже несведущий в автомобильном деле человек, мог бы догадаться о его высоком техническом потенциале.
Кроме того, изменения коснулись и мощности автомобиля: двигатель в шесть цилиндров, обладающий 3,2 литрами объёма, сменился на 3,7-литровый. Его мощность — 235 л.с., что отнюдь не является высоким скоростным показателем, однако таким образом, крутящий момент достигает 346 Hм между 3000 и 4500 оборотами, что говорит о способностях автомобиля выйти из любой затруднительной ситуации на дороге. Главное — внимательная, безопасная езда. Об уровне практичности машины технологи из Mercedes-Benz позаботились сами.
Дизайн салона — резко контрастирует по своей классичности с ультрамодным внешним видом. Здесь всё — без особых изменений: тёмная кожа, дерево, привычный для Mercedes-Benz комфорт за рулём и в пассажирских креслах, сдержанная элегантность и классичность. Ощущение стабильности за рулём придаёт удобное расположение всех основных регуляторов под рукой, на привычном для этой марки, месте. Бортовой компьютер — прост в обращении, разобраться в управлении можно и без помощи инструкции по эксплуатации, за несколько минут. Многочисленные кнопки позволяют с удобством управлять такими процессами, как диагностика электроники автомобиля, DVD-плейер, тюнер, автомагнитола, и многими другими. Присутствует система контроля микроклимата. Высокая посадка сидений обеспечивает отличный вид на автомобильный поток впереди, что является большим преимуществом при продолжительном пребывании в пробке.
Несмотря на видимую вместительность салона, автомобиль можно назвать четырёхместным. Зато оба пассажира на заднем сиденье расположатся со всеми возможными удобствами. Правда, деревянной или пластиковой разделяющей стойки в наличии нет. Она особо и не нужна: задний ряд сидений можно сдвинуть в продольном направлении, что обеспечит достаточную вместительность для среднегабаритных грузов. А если сложит спинки, то объём полезного пространства увеличивается до 2020 л. Это — наиболее высокий результат для автомобилей подобного класса.
Пятиступенчатая автоматическая коробка — ведёт себя на дороге отлично. Даже при включённой опции ручного переключения передач, управляемость — приличная и никаких сбоев не случается.
Автомобиль весьма популярен в России на сегодняшний день. Ведь ML 350 наделён всеми достоинствами, характерными для надёжной, уверенной езды: исправная электроника, комфортное расположение, стильный и современный внешний вид. Что ещё нужно для достойных похвал?
|