Mercedes-Benz ML 500
Пятисотая модель класса ML — идеальна во всех отношениях. Технологи из Mercedes-Benz совершенствуются с каждым годом, поэтому теоретически, выпуск столь компетентного в абсолютно разных условиях езды, внедорожника — допускался всеми поклонниками бренда. А что ещё нужно для практичного автомобиля? Мощнейший двигатель, элегантный внешний вид, вместительный салон и багажник — это ещё полдела. А если к этому упомянуть о наличии всей необходимой электроники, позволяющей полностью управлять машиной даже в самую ненастную погоду, при скользком или вязком покрытии — тогда необычайная популярность внедорожника по всему миру становится абсолютно ясной и непреложной.
Дизайн и комфортность салона — также представлены на высшем уровне: удобные широкие кресла и трёхместный диван (в отличии от предшествующей модели, ML 350, где на заднем сиденье со всеми удобствами могли разместиться максимум два человека, когда официально автомобиль считался пятиместным), высокая посадка, — столь удобная для высоких пассажиров и широкий обзор. Оформление — тёмная кожа; кое-где стойки и панели выполнены из дерева. И всё же, американская сборка автомобилей Mercedes-Benz класса ML говорит сама за себя: в стыках некоторых деталей интерьера видны весьма ощутимые зазоры, недопустимые для штутгартцев.
Автомобиль имеет высокую степень проходимости в самых разных условиях. Система стабилизации работает даже в том случае, если на подвески приходится максимальная нагрузка: все пять пассажиров и полный багажник.
Также, машина идеальна для семейных путешествий, выездов на отдых за город, поездок на дачу. Дизайн кузова, имеющий, кстати, великолепную аэродинамическую форму, — смотрится одинаково хорошо как в гараже крупного делового предприятия, так и в природном антураже. Универсальность автомобиля — также на высоком уровне. Кроме всего прочего, ML 500 отлично проходит резкие повороты, благодаря своей противозаносной системе ESP. Машина предназначена больше для спокойной езды, но в скоростном передвижении ей также нельзя не восхититься.
Селектор пятиступенчатой коробки-автомат у ML 500 расположен на рулевой колонке. К этой неожиданности привыкаешь достаточно быстро, и лишь после этого осознаешь всю степень удобства нового расположения: ведь в центральном тоннеле теперь остаётся достаточно свободного места.
С разгоном у ML 500 также все в порядке, нареканий нет. Для того, чтобы прибавить обороты, нужно коснуться педали лишь носком ноги. Зато педаль тормоза имеет большой ход — будьте готовы к этому, и не увеличивайте скорость почём зря.
Достать серийные запчасти к Mercedes-Benz ML 500 можно, но их замена, всё же, ощутимо ударит по Вашему карману. Но автомобиль и сам не из таких, что могут выйти из строя после нескольких десятков тысяч пробега. Несмотря на «посредственную» американскую сборку — машина способна прекрасно себя зарекомендовать на дорогах. Единственное условие — использовать немецко-американское качество с должным умом и расходностью.
|