Mercedes-Benz ML 55 AMG
Весь класс ML «традиционно» считается многими автолюбителями одним из наименее квалификационных за всю историю Mercedes-Benz. И всё же, модель 55 AMG является, пожалуй, наиболее приятным исключением, неподвластным всем этим стереотипам. Чем же так привлёк этот автомобиль специалистов, давшим ему во многих обозревательных автомобильных журналах самую высокую оценку не только в кадре класса ML, но и среди остальных «мерседесных» внедорожников в целом?
Во-первых, конечно же, мотор. Разработчики увеличили его объём до 5,5 литров. В итоге, мощность дошла до отметки в 347 л.с., а максимальный крутящий момент составил 510 Н•м при 2800-4500 мин-1. Получился — великолепный агрегат, способный справляться с максимальной, для его веса, нагрузкой. Если учесть, что это — внедорожник, а не спорткар — то для уверенной езды по бездорожью — очень даже сойдёт. На ровной, без препятствий, трассе автомобиль способен набирать скорость до 235 км/ч. Не каждая легковушка способна при схожих условиях развить такую резвость! Далее: разгоняется до стокилометровой отметки ML 55 AMG всего за 6 с половиной секунд. Средний расход топлива в городской черте — 20 литров на 100 км. Во время теста при динамичной, быстрой езде, машина способна поглощать и 45 л.
Салон — стильный, изящный, современной отделки. Все четыре пассажира размещаются с комфортом и возможностью без проблем выдержать любую незапланированную встряску. Как и всегда в Mercedes-Benz, салон отделан кожей и деревом. В этом инженеры-проектировщики себе не изменяют, придерживаясь стиля, давно ставшего визитной карточкой для всех классов «мерседеса». В то же время,— нельзя сказать, что в этом смысле бренд давно отстал от современного стиля внутреннего оформления автомобиля. Составные части отделки выполнены настолько безукоризненно, что даже самым строгим критикам не придёт в голову жаловаться на плохое оформление салона. Более того — у ML 55 AMG появилась новая, более усовершенствованная модель бортового компьютера, оснащённая теле- и радиоприёмником, DVD-плейером, возможностью подключения к Сети с соответствующим доступом, тюнером, и конечно — автомагнитолой.
Полезный объём багажника, впрочем, маловат, — что напрямую влияет на недостаточную практичность при осуществлении семейных поездок за город или просто в необходимости погрузить в ML 55 AMG багаж среднего объёма. Спинки заднего пассажирского сидения вроде бы складываются, давая возможность загрузить больше груза, но всё же, в экстренных случаях, малообъёмность багажника может дать о себе знать с наихудшей стороны.
Пятиуровневая автоматическая коробка передач выполняет необходимые действия точно вовремя, «подловить» её на ошибке или задержке — практически невозможно. Единственна «накладка» — в переходе на ручной режим. При больших оборотах переключение передач весьма ощутимо — задние пассажиры могут, приняв неловкую позу, получить незначительные ушибы. Обращаться в автосервис при сталкивании с подобной проблемой — не стоит: достаточно лишь вести себя более осмотрительно и спокойно. Столь банальный совет, в данном случае, — весьма уместен: сидя за рулём подобного гиганта, многие водители попросту забываются.
Ещё один существенный минус — подвеска. Она хоть и была обновлена, но значительных перемен в управляемости автомобиля при высоких скоростях этот факт ничем не добавил. В целом, контроль за дорогой осуществляется лишь до скоростной отметки примерно в 160-170 км/ч. Далее, машину начинает ощутимо «болтать», особенно на неровной, разбитой дороге. Да и вообще — такая скорость на бездорожье может привести к срыву подвески.
Всё-таки, настоящая стихия Mercedes-Benz ML 55 AMG — ровная, шоссейная дорога. И езда по ней на этом автомобиле, при соблюдении всех безопасных норм — одно удовольствие.
|