Mercedes-Benz CLK 230
Мы можем очень долго рассуждать о практичности автомобилей открытого типа (седанов, к примеру). Но если вы сядете в жаркий летний день за руль такого автомобиля как Mercedes-Benz CLK 230, все сомнения улетят, как будто их и не было. Под тканевой крышей находится хорошо проветриваемый салон. Кондиционер работает просто великолепно! Даже при наглухо закрытых боковых окнах вы не почувствуете никакой духоты.
Места в салоне хоть отбавляй, по крайней мере, на передних сиденьях. Что касается задних, то люди с высоким ростом все-таки будут ощущать небольшое неудобство, это происходит за счет того, что в ногах не очень много места.
При этом для водителя создан воистину полный комфорт. Его сиденье доверху напичкано электроникой. Регулировка осуществляется при помощи панели, расположенной на внутренней стороне двери. В остальном же экстерьер модели проработан до мелочей, немецкие производители этим очень славятся.
С виду Mercedes-Benz CLK 230 более походит на своих старших братьев из семейства класса Е. Практически те же пропорции, но только в меньших размерах. Фары, к примеру, вообще, один в один, тот же размер колес (но Mercedes-Benz CLK 230 стоят диски размером R16). Дверные ручки, выполненные в том же оттенке, что и весь кузов, в общем, это младший брат для машин Е-класса. Помимо всего прочего, имеется оригинальная линия, идущая по середине кузова и расширяющаяся ближе к корме автомобиля. Эта особенность смотрится очень элегантно.
Но стоит сложить верх у машины, как сразу появляется неоднозначное впечатление. Становится понятно - 230-му еще далеко до элегантности купе. Но не будем забывать, что это и не купе вовсе, а кабриолет, и в этом случае не стоит навешивать ярлыки, машина полностью соответствует своему классу.
Пробежимся немного по техническому оснащению автомобиля. Вот тут следует особенное внимание уделить тормозной системе, которая стоит у CLK 230. Помимо стандартного ABS присутствует еще и система Brake Assist System, которая в свою очередь очень хорошо себе показывает не только при торможении по прямой дороге, но и не даст вам уйти в занос даже при повороте. С передней подвеской на поперечных рычагах и с многорычажной задней, вам больше не нужно будет беспокоиться о неровностях дороги, даже при езде по большим выбоинам в салоне будет комфортно и легко. Про управляемость, напротив, можно сказать, что на таких дорогах она будет не такой легкой, как ожидалось. Но даже в свете таких фактов стоит отметить довольно приличный уровень маневренности автомобиля. На нем будет легко передвигаться не только по трассе, но и в условиях большого скопления машин. И это далеко не из-за того, что все будут уступать дорогу такой шикарной машине, отнюдь, все будет сделано только силами самого 230-го.
На Mercedes-Benz CLK 230 установлен очень мощный силовой агрегат, способный разгонять машину до отметки в 100 кмч за какие-то девять секунд. Двигатель имеет объем в 2.3 литра, 4 цилиндра, а также снабжен турбонадувом. При своей массе в 1.6 тонны 230-й может разгоняться до 230 кмч, и это, думается, далеко не предел.
Если же взять вариант с «автоматом», то показатели будут еще выше, например, разгон до «сотки» будет осуществляться за 8.1 секунды.
Теперь немного о размерах автомобиля. Длина Mercedes-Benz CLK 230 составляет примерно 4.6 метра, это при ширине в 1.7 метра. Высота его, как и у всех кабриолетов не очень большая – примерно 1.35 метра (при поднятой крыше). Модель имеет довольно приличную колесную базу, что дает ей хорошее преимущество среди остальных своих конкурентов (длина колесной базы целых 2.7 метра).
Что касается расхода топлива, то по городу этот показатель равен 15 литрам на 100 км, а на трассе машина «кушает» чуть более 8 литров на 100 км. Эти показатели также в значительной степени отличают эту модель от остальных кабриолетов.
Хочется отметить, что при стоимости в 80 000 долларов автомобиль полностью оправдывает свою цену.
|