Mercedes 200D 1998 года выпуска
Подумал и решил написать отзыв про легендарный, 124 мерседес.
Со дня его продажи прошло четыре года (его я продал своему знакомому), на данный момент частенько вижу данный автомобиль и иногда катаюсь в нем, и каждый раз удивляюсь моторесурсам этой машины. Слегка боялся покупать 124-й из-за автоматической коробки, но стоимость по тому времени была маленькой и по внешнему виду авто было на 5 баллов: ровный, блестящий и не гнилой по виду.
Мотор был только после замены от разбитой машины с небольшим пробегом (так мне говорил бывший хозяин). Теперь выяснилось, что это правда, масла до сих пор ни капли не жрет, а уже на протяжении четырех лет он проехал более 100 тысяч километров. Автоматическая коробка (это моя первая автоматическая). Когда покупал, при переключении со второй скорости на третью копалась (такое впечатление, что кто-то ударил в зад), но я то это знал наперед, потому как меня консультировал специалист. И после приобретения загнал на ремонт, и всего за 20 у. е. мне все отрегулировали, коробка стала работать плавно, без ударов и тыков.
Единственные и самые первые поломки на протяжении года – заменили контактную группу замка и ремень с натяжителями, заменили радиатор и печку, когда печка была включена шел сильно пар в салон, радиатор тек, тогда и открылась страшная реальность (на тот момент): специалист разобрал панель и сказал, что это такси, заводской такси, там были установлены всякие штуки от рации на заводе. Я не огорчился, потому как я купил его не дорого, тем более долго на одной машине я не езжу. Но только подумайте какой пробег у этой машины, в 2000 году его пригнали в МРЕО, когда продавали то выяснили, что в Германии 12 лет работал на такси, точно не менее миллиона, при этом коробка стояла родная, двери на петлях, нет ни одного шатуна, гидроусилитель и рулевая – вообще механизм не возможно убить, нигде не стучит не скрипит, все работает замечательно.
Теперь стоит сказать о минусах. Мотор слабый для автоматической коробки, как минимум объемом 2,5 нужно. Коррозия, как позже выяснилось, знакомый хотел подварить порог, потому как возле подрамника стало гнить – и тут вот сюрприз: в пороге пена, та которой задувают окна и двери, и вот, замена порогов. Когда разбирали машину, чтобы поварить и покрасить опять сюрприз – утопленник. Под обшивками на стойках сзади вытягивали водоросли. И все равно автомобиль сделали, знакомый тоже не огорчился, потому как продал я ее тоже не дорого, он продал свой старый 190 и за эти же деньги купил у меня 124.
В общем, отзыв не очень, но судить вам. Автомобиль был не в очень хорошем состоянии, с огромным количеством сюрпризов, и от мерседеса я их не ожидали. Честно хочу сказать, что положительных впечатлений мне машина не оставила, одно единственное удивляет, как он ездит по сей день и не ломается никак, только расходники. Думаю, что таких машин мало, которые могут выдержать такое за свое существование: 12 лет такси в Германии, утопили, а еще сколько всего, чего я не знаю?
|