Mercedes-Benz R-500
Автомобили R класса направлены на американский рынок. Это для тех, кто в детстве катался на отцовских пузатых универсалах, а потом обзавелся доходом от $ 150000 в год. Создал семью, и захотел приобрести что-то широкое и длинное для своей немаленькой семьи. Но комфорт, семейность и спортивность плохо сочетаются в этом гибриде. Задний отсек для кресел, просто гробит R-500, стесняя и отторгая её. Автомобиль как будь-то, тянется к стройным формам красивого и роскошного седана S-class.
Вместо дивана, для 3-х детей, который должен быть в любом «чадолюбивом» автомобиле, появились шикарных кресла с высоченными спинками. Подлокотник между ними наглухо изолирует пассажиров. Для каждого предусматривается по монитору, расположенных на спинках передних сидений. Каждый может включит свой фильм, и наслаждаться просмотром.
Кресла в третьем ряду похожи на детские стульчики, пробраться к ним не составит труда.
Гармония в салоне автомобиля R-500 наступает только тогда, когда эти креслица складывают и получается роскошный вместительный багажник, объемом практически 2,5 кубометра.
В таком виде исчезает образ отца семейства на чадолюбивом автомобиле. Зато приобретается образ спортивно индивидуального вида с блондинкой женой, вместительным багажником, забитым до отказа чемоданами и кожаными сумочками.
Когда едешь на R-500, полностью забываешь, кто там у тебя в салоне, и про жену, и даже про деньги. Когда трогаешься с места, ты еще и подумать не можешь, что это твой крупный шанс оторваться. Хотя стартует он как будто нехотя, но плавно. Но как только выезжаешь на автобан, автомобиль идет в отрыв и тебя прихватывает с собой. Оказывается, разгон до 100 км в час, всего за 6,9 сек, а мы думали, что это всего лишь рекламный трюк. Нет, это на самом деле так. Мощный и хищный зверь скрыт под внешностью этого неуклюжего травоядного. 5 литровый мотор V8, с 306 л.с. – это серьезно. Достигнув скорости 120 км в час, начинаешь понимать и ощущать сущность этого автомобиля. Пневмоподвеска Airmatic сводит к минимуму аэродинамическое сопротивление, опуская кузов ниже к дороге. Мерседес несется прилипая к асфальту, появляется ощущение полной власти автомобилем над дорогой.
Твое общение с машиной сведено к минимуму, ты только давишь на газ и управляешь рулем.
В положении D, 7-ступенчатый автомат кажется как одной длинной передачей. Но скорость все таки переключатся, это можно заметить глянув на тахометр. Если автоматика надоест, можно перевести коробку в ручной режим.
Также я оценил работу полного привода с электронным управлением 4ETS и стабилизирующей системой ESP, приближаясь к конечной точке, по горному серпантину. На скользком склоне, в горах, автомобиль стал скучнее и заметно потяжелел. Но тем не менее, электронные внедорожные системы, гарантировали мне защиту от заносов и хорошую устойчивость на скользкой дороге, но лишь при условии , что я особо не буду баловаться с педалью газа. У полного привода плюс конечно большой, там где другие водители наматывали цепи на свои переднее и заднеприводные автомобили, я на своем Мерседеса R500, уверенно взбирался в гору.
Само собой, образ, отрывающегося от своей семьи, владельца мощного и послушного Мерседес – это лишь моя фантазия. Для кого-то другого езда на этом автомобиле может наоборот усилить чувства семейственности, кто-то будет вспоминать про свой дом и .т.д.
Цена на универсалы с полным приводом начинается от 64 000 евро…
|