Mercedes R 63 AMG
На протяжении всего лета велись разговоры о том, кто раньше предстанет на суд публики, R –класс, заряженная версия от AMG или новая заряженная версия M класса. Дебют обоих серийных вариантов произошел синхронно в Детройте. Версии от AMG уже с нетерпением ждали в Женеве. Но немцы сделали по своему, и привезли автомобили во Франкфурт.
Разговор ведется о прототипе спортивной предсерийной версии кроссовера AMG Vision R63 и еще, о мировом дебюте внедорожника AMG ML 63. Построены оба автомобиля на платформе второго поколения M-class. Оснащены мотором V8 с 6,3 литрами, он должен заменить мощнейший на сегодня двигатель V8 с 5,4 литрами. Так как конкуренты Мерседес наступают, такие как BMW, VOLVO, Porshe, Volswagen и другие, было принято решение объединить две премьеры в одну.
Новый мощный двигатель, с 510 л.с., получил 6-местный кроссовер Vision R. Со временем из него хотят выжать еще больше. Компания AMG подумывает еще о единичном выпуске M и R классов, с мотором V12 у которого объем 6,5 куб. л. Это будет весьма кстати, на фоне нового выпуска английского тюнинг ателье, которое собирается показать миру Range Rover с ягуаровским двигателем V8объемом 4,2 литра. Его мощность была поднята с 390 до 500 лошадиных сил. Но и с таким мотором тяжеловес до 100 км/ч разгонится за 6 сек, а Vision R63 AMG сделает тоже самое на 1 секунду быстрее. Любителям гонять на высокой скорости сильно радоваться не стоит, так как максимальная скорость в 250 км/ч ограничена электроникой.
Мерседес R63 AMG был сделан на удлиненной до 5,2 метров платформе версии R-class, которая появилась осенью на американском рынке. Также будет выпускаться и более короткобазная версия AMG, рассчитанная в первую очередь на европейских потребителей. «Короткий» R-класс дебютировал тоже во Франкфурте. Внешние отличия новинки от базового автомобиля заключаются в следующем: в переднем бампере установлены более крупные воздухозаборники, имеются аэродинамические обвесы, биксеноновые фары с титановым напылением, 21-дюймовые стильные диски с фирменными низкопрофильными шинами, спортивная система выхлопа.
Рычаг переключения скоростей переместился с центрального тоннеля на удобную рулевую колонку. Руль стал многофункциональным и спортивным. Спортивный стиль интерьера R 63 AMG не сколько не мешает ему быть таким же комфортабельным, как и простой R-class. Семи дюймовые ЖК экраны вмонтированы в подголовники передних сидений. Специальными откидывающимися столиками оборудованы центральные индивидуальные кресла. Двух разных тонов, обтянуты два первых ряда, лайковой кожей. Для каждого пассажира, в том числе и водителя предусмотрен оптимальный климатический режим, который обеспечивает установка Thermotronic.
Автоматической трансмиссией можно управлять не только переключателем на рулевой колонке, но и кнопками на руле, прям как в формуле-1. Установлена пневмоподвеска Airmatic, которая сама меняет дорожный просвет в зависимости от скорости движения автомобиля. Это хорошо влияет на повышение комфорта, устойчивость и уменьшает крен кузова на резких поворотах при больших скоростях. Еще более рельефным и мужественным внедорожник стал благодаря затемненными задними фарами и спортивному обвесу. Конечно, особая гордость разработчиков это мотор – 6,3 литровый движок с крутящим моментом 630 Нм. Он самый мощный V8, который устанавливают серийно на внедорожники Мерседес. У конкурентов на данное время нет ничего подобного. Если сравнить предшествующий 5,5 литровый мотор V8, то мощность увеличилась на 46%, а крутящий момент на целых 23%. Коробка 7G-Tronic пригодилась для версии AMG, она была уже известна M-классу. Как и у Vision R63, на руле есть кнопки переключения скоростей.
Обут ML63 немного скромнее чем R-класс, у него всего лишь 19-дюймовые пятиспицевые диски. Двадцатидюймовые лекгосплавные диски можно заказать в виде опции.
|