Mercedes-Benz S350
Элегантность и неприхотливость — слова, в первую очередь приходящие на ум водителю или пассажиру, сидящему в салоне Mercedes-Benz S350. Возникает ощущение, что считая класс S наиболее презентабельным, технологи наделили 350-ю модель наилучшими характеристиками из всего ряда.
Ощущение комфортабельности возникает с первых же минут усадки в кресло. Они, кстати, оснащены дополнительной вентиляцией, но ощущение этого приходит лишь после нескольких часов беспрерывной езды.
Автомобиль ведёт себя очень послушно, мягко. Находясь за рулём S350, совсем не возникает желания излишне давить на газ для выполнения каких-нибудь особо сложных маневров, хотя и догадываешься, что такое вполне возможно. Машина больше предназначена для тихой и спокойной езды в городской черте, чем для экстремального вождения на спортивном треке.
Последняя версия Mercedes-Benz S350 укомплектована 3,5-литровым двигателем V6, способным развивать мощность до 272 л.с, а крутящий момент здесь составляет 350 Нм и достигается автомобилем при 2400 оборотов. С начала 2006 года были выпущены и другие моторы для S350. Кроме 3,5-литрового бензинового, появился 5-литровый V6, а также 3,2-литровый V6 CDI. Последний оснащён непосредственным впрыском топлива, — его мощность, таким образом, достигает 231 лошадей, а оптимальный крутящий момент — 540 Нм начиная с 1600 об/мин. Кроме того, специально для модели S600 тогда же появился двигатель V12, объёмом в 6 л. Мощность его, правда, высокими характеристиками не отличается — всего 517 л.с., что для городской черты весьма уместно.
Бортовой компьютер в салоне богатством опций не отличается, хотя и содержит несколько дополнительных функций, в общем, бесполезных для водителя. К примеру: при езде ночью, можно включить миникамеру, и на мониторе высветится дорожный путь впереди бампера автомобиля. Тем не менее, вести машину исключительно по нему, не смотря в лобовое стекло, — просто невозможно. В обычном режиме на экране компьютера высвечивается спидометр. В целом, находясь за рулём S350 становится ясно, что возможности бортового компьютера требуют серьёзной и полной переработки.
Зато управление компьютером здесь намного удобнее, чем, к примеру, системой i-Drive в некоторых моделях BMW. Меню весьма доступное, не слишком «мудрёное», на правильном русском языке (опцию смены языков можно настроить). В этом случае, стоит по достоинству отметить, что Mercedes-Benz стал первым автоконцерном, который более объективно отнёсся к клиентам многих евроазиатских стран, в том числе и России.
Также бросается в глаза весьма удобное управление радиотюнером. После выбора соответствующей опции, на мониторе появляется шкала старого, «аналогового» приемника. Всё весьма стилизовано и красиво. Более того, полномерное ощущение дополняется одной особенностью: докручивая «ручку» до конца шкалы на радио, замечаешь, что она «упирается». Но не просто останавливается: ее будто бы можно провернуть дальше, но — некуда. Прямо как на старых радиолах.
|