Opel Corsa 1.2-16V 2008 года выпуска
За последние месяцы я начал заглядывать в сторону большего автомобиля, и пока мой выбор остановился на внедорожнике с рамой. Corsa, несмотря недовольство девушки, решили продать, и собрать деньги для того чтобы оплатить новое авто. Последний месяц я очень активно зарабатывал и откладывал деньги для того чтобы погасить оставшийся кредит, и в срок последующего платежа, в середине декабря, с огромным облегчением выплатил банку всю последнюю сумму кредита. Все, стало легче.
Несмотря на продажу, автомобиль на каждый день и обслуживание нужно. ТО5 производится на 75-ти тысячах километров пробега, в перечне работ только расходники, как и на ТО3. Так что купили оригинальные GM тормозная жидкость (потратили около 700 мл), охлаждающая жидкость (4 литра), масло 2 литра (еще 2 осталось с прошедшего ТО), и неоригинальные фильтры. Опыт по замене масла у меня есть с прошлого ТО, воздушние фильтры меняются за 15 минут два. Также должна была пройти замена охлаждающей жидкости, как это делается я читал в инструкции (за это большое спасибо издательству с торрентами).
Короче, опять помогла эстакада стоимостью 20 рулей и нужные инструменты. Времени потратил приблизительно 1,5-2 часа, это не спеша, если учесть еще и снятие защиты и вымывания от болота на мойке рядом.
Осталась замена тормозной жидкости (ее и охлаждающую жидкость меняется вообще тона 60 тысячах километрах или ТО4, но как я писал, деньги не дали этого сделать), для этого я поехал на СТО на Бородинской, они не дилер опеля и цены у них простые приемлемые, если сравнивать с бессовестными дилерами. Повисел в автомобиле на высоте двух метров, понажимал на педаль тормоза и уже обрадовался, что все прошло так быстро, но тут подъемник не захотел опускаться.
И так несколько раз подряд, вверх поднимает, а вниз нет. После некоторых размышлений выяснилось, что провода перетерлись в изоляции и просто не срабатывал сигнал вниз. Я вылез из автомобиля и пока электрик производил замену жгуа проводов, закрыл защиты, а потом посмотрел на ходовую.
Между прочим, семь дней назад, на этом же СТО был для своего спокойствия проверял ходовую. На этот раз сделал полный осмотр опытный специалист, к нему у меня было больше доверия, чем к молодому человеку. Его слова: подвеска идеальная, все пока в норме, стойка стабилизатора и наконечник руля, на них были прорваны пыльники я сам менял, и поставил от Жигулей восьмой модели, при этом набил их литолом, - в прекрасном состоянии.
Но ТО5 потратил приблизительно 2500 рублей.
Из минусов: порвался второй отбойник кожуха из заднего амортизатора, но это не повлияло на ходовые качества и на время работы амортизаторов. Замена производится только всего в сборе, так что пускай ожидает своего времени и полной замены стоек.
Из плюсов: восстановил оборванную катушку датчика топлива в приборе, сейчас опять все работает.
Результат: за 75 тысяч километров автомобиль не только не поломался, но и сохранил замечательное состояние, имеет хороший вид внутри и снаружи. Нужно регулярно ухаживать аз ЛКП, периодически осматривать ходовую и вовремя делать ТО.
Да еще забыл: пленку сл стекол дверей впереди ис ветрового стекла снял, потому как начали сильно тормозить все автомобили на дорогах. Боковые отмылись сразу от клея за 400 рублей там же, где наклеили пленку, а за ветровое запросили 800 рублей. Жалко стало 800 рублей. Меня клей не напрягал, но продать так же нельзя.
Завтра поеду отмывать ветровое стекло от клея после того как отодрал пленку за 500 рублей, и автомобиль будет потом в полном порядке.
В подобном состоянии его и получит новый владелец.
|