Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Mercedes-Benz S 430

Водитель, впервые оказавшийся в салоне S 430, поразится, во-первых, царящей там тишиной. Неприхотливость и послушность двигателя — другое дело. Даже искать замок в стартере нет особой необходимости: магнитная карта решает все проблемы. После того, как раздаётся пневматический щелчок замка захлопывающейся двери — водитель и его автомобиль становятся одним целым. То же ощущение возникает в дороге: управляемость машины настолько хороша, что затрачивать особых усилий на прибавление или снижение оборотов — не приходится. В сочетании с автоматикой коробки передач — S 430 способен выдержать самые различные нагрузки, вплоть до наиболее крутых подъёмов и поворотов.

Стилизация салона — привычная, типично «мерседесовская» — тёмная кожа и дерево. Бортовой компьютер, по сравнению с установленным на предыдущей модели — шире на целых 17 сантиметров. Его многофункциональность также удивляет, потому что раньше здесь всё было намного скромнее, прихотливее. Да и настройки были несколько сложноватыми для водителя, севшего за руль Mercedes-Benz впервые. Общее же впечатление — исключительно немецкой надёжности, качества, элегантности. Недаром считается, что S-класс — наиболее представителен среди всего штутгартского «семейства».

Машина оснащена полноприводной системой 4Matic («фирма́тик») четвертого поколения. В обновленной версии «фирматика», крутящий момент выводит соотношение передних и задних колёс 45:55 или 40:60 в пользу последних. Инженеры-проектировщики из Германии считают, что такое распределение — по-настоящему спасительно для автомобиля при сильных заносах или суровой, заснеженной зиме. Многие водители уже убедились, что подобная характеристика действительно оправдывает все ожидания от полноприводной системы. Дело в том, что, зачастую, особой необходимости в смене зимней резины и не возникает. Дело здесь, кстати, отнюдь не тёплой зиме или какой-либо другой причине. Противозаносная система, в свою очередь, делает всё возможное, чтобы водитель оказался в выгодном положении на любой дороге, не съезжая в кювет даже на мокром или скользком асфальте.

Подвеска у Mercedes-Benz S 430 — также полностью защищена и укреплена. «Эйрматик», имеющий целых два режима, «спортивный» и «комфортабельный», справляется со всеми возможными неурядицами на дороге. Дорожный просвет автомобиля можно увеличить на 25 мм относительно стандартного, в 15 см. Предел, при котором S-класс автоматически уменьшает клиренс на несколько миллиметров, установлен при разгоне почти до максимальной скорости. К примеру, в режиме «комфорт» пресловутый лимит составляет 120- 160 км/ч (вместо прежних 60-75), в «спортивном» – 110-150 км/ч (прежде — 55-70).

Система безопасности «Pre-save» — также наделена способностью «творить чудеса». При вынужденном, экстренном торможении или резком заносе, — электроника, не замедляя реакции, изменяет положение спинок кресел в строго вертикальное, «задействовав» также ремень безопасности, заставляющий Вас прижаться вплотную к сиденью. После того, как опасный занос закончится, электромеханика проделает все процедуры в обратном порядке. Кроме того, одновременно, во избежание попадания посторонних предметов в салон машины при возможном столкновении — закрывается люк. Подобные технологии вряд ли можно встретить сегодня в автомобилях какой-нибудь другой марки.

Единственная проблема состоит в том, что полностью отключить противозаносную систему на S430 — просто невозможно. Mercedes-Benz настолько заботятся о своих клиентах, что ни оставляют водителям практически никакого выбора в возможности ехать сломя голову, пренебрегая всеми дорожными правилами. Тем, кто всё же сомневается в этом — стоит попробовать совершить какой-нибудь несложный маневр, к примеру — поворот веером, с одновременным увеличением скорости. Да и в целом, никакой необходимости в особом превышении скорости на дороге — нет.

Рубрика:Mercedes-Benz

Посмотрело:5515

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Mercedes-Benz
Mercedes-Benz S350 Mercedes-Benz S350

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Элегантность и неприхотливость — слова, в первую очередь приходящие на ум водителю или пассажиру, сидящему в салоне Mercedes-Benz S350. Возникает...далее»»

Mercedes-Benz ML 63 AMG Mercedes-Benz ML 63 AMG

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Mercedes-Benz ML 63 AMD стал еще привлекательнее в новом исполнении. У наиболее мощного варианта этого внедорожника появились следующие опции:...далее»»

Mercedes-Benz C32 AMG Mercedes-Benz C32 AMG

2 Февраль, Среда, 2011 г.

При движении свыше 170 кмч врядли кто-нибудь сможет услышать ваш крик, по крайней мере снаружи автомобиля. Этим предложением мы хотели привлечь ваше...далее»»

Mercedes-Benz C350 Mercedes-Benz C350

2 Февраль, Среда, 2011 г.

В конце 2008 года немецкий концерн Mercedes-Benz выпустил свой новенький спортивный седан Mercedes-Benz C350. Его выпуск был обусловлен нарастающей...далее»»

Mercedes-Benz C 250 Mercedes-Benz C 250

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Новый автомобиль марки Mercedes-Benz в своем внешнем облике во внутреннем убранстве сохранил все традиционные принципы, которые использовались при...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия