Mercedes-Benz SL63 AMG
Mercedes-Benz SL63 AMG – это машина с запредельным количеством лошадиных сил (525 л.с.). Спереди у неё расположены оригинальные биксеноновые фары, а бампер выполнен в виде острой стрелы. Сзади стоит диффузор и две пары сдвоенных выхлопных трубы.
Эта модель была создана на основе SL55 AMG. Судя по двигателям, сильных изменений нет. У нашей героини под капотом тот же V8, правда, чуть увеличенный в объеме (объем двигателя у Mercedes-Benz SL63 AMG составляет 6.2 литра). Изменения незначительные, но в то же время нрав у машины очень сильно поменялся. Стоит нажать на педаль газа и машина уже мчится вперед всем своим табуном в 525 «лошадей» (и все это благодаря форсированному мотору). Даже в случае стоянки на парковке при повороте ключа зажигания сразу становится ясно, что перед тобой не простая машина, а чертовски мощный агрегат, способный на многое.
И вот мы в дороге. Когда скорость не очень большая переключения скоростей совсем незаметно. Кажется, что и нет никакой коробки. Но, конечно же, это не так. Стоит обратить внимание на неё. На Mercedes-Benz SL63 AMG установлена так называемая двойная коробка, т.е. вместе с обычной «механикой» присутствует и специальный роботизированный вариант. Имеется три разных режима поездки, в зависимости от предпочтений водителя (рядом с рычагом переключения скоростей расположены три кнопки, которые отвечают за разные режимы: комфортный режим езды, спортивный режим и обычный, ручной вариант).
Рядом также расположились еще несколько кнопок, которые отвечают за подвеску и трансмиссию. Что касается эргономики, то здесь ничего не поменялось. Все тот же экран, все те же кнопки вокруг него. Кстати, стоит отметить, что появилась одна замечательная кнопка, которая позволяет быстро задействовать предустановки (т.е. есть возможность установки параметров и сохранения их конфигурации).
Еще немного расскажем о трансмиссии. Здесь стоит «автомат» с семью скоростями. Но в отличие от предыдущих моделей у Mercedes-Benz SL63 AMG, вместо гидротрансформатора стоят несколько дисков, которые отвечают за сцепление и приводящиеся в действие специальными сервоприводами. При этом было решено несколько немаловажных проблем. Во-первых, снижена общая масса автомобиля, это из-за отказа от гидротрансформатора, и во-вторых, машине теперь не нужен «отдых» (при использовании гидротрансформатора нередко случалось так, что он перегревался, что приводило к остановке и потере времени на его остывание). Теперь такого больше будет, заявляют разработчики.
Что же касается подвески, то она стала немного жестче. Казалось бы, что при комфортном режиме езды должно стать немного уютнее, но этого не происходит, подвеска все равно остается достаточно жесткой. Становится понятно, почему это происходит только тогда, когда замечаешь колеса, ведь Mercedes-Benz SL63 AMG «стоит» на девятнадцатом размере шин.
Конечно, не стоит и ждать от скоростного автомобиля нормального качества езды, машину такого класса следует «гонять» по ровным трассам, где не место выбоинам и ухабам. Все её достоинства только в динамических характеристиках. Но при этом эти достоинства с лихвой перекрывают все недостатки и недоработки.
|