Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Мазда BT-50

Популярность пикапов в нашей стране растет год от года. Лучше всего продается Мазда BT-50. Пик его продаж пришелся на 2008 год, когда этих автомобилей было продано 2618. Это больше, чем 2-ой или 5-ой модели Мазды. Поставкой пикапов в нашу страну занимаются такие автогиганты как Нисан (модели Навара и NP300), Митсубиси (L200), Форд (всем известный Рейнджер, являющийся близнецом нашей Мазды) и Ссанг Енг (Актион Спортс). Список далеко не полный. Нельзя забывать отечественного УАЗа Патриота Pick Up и армии пикапов из Китая.

Внешний вид Mazda BT-50 отличается нарядностью. А можно ведь еще поставить декоративные колесные диски, хромированные дуги, подножки, то этот пикап превратится из утилитарного авто в элитный внедорожник. Праздничности в облике Mazda BT-50 добавляет мощный пластиковый бампер и дефлектор, расположенные в передней части. Если бы лично не была испытана высокая проходимость этого пикапа, то я бы никогда не поверил что это вездеход – уж очень необычно выглядит авто как для вседорожника. Однако, несмотря на красивую отделку, пикап Mazda BT-50 является еще и настоящим грузовым автомобилем, который может перевозить грузы весом до 1219кг. Грузовик + вездеход - уникальное сочетание!

Но внутри Mazda BT-50 не впечатляет богатством убранства. Хоть производители не поскупились украсить салон вставками под алюминий: рычаги раздатки и КПП, приборная панель, двери, центральная консоль, воздуховоды все блестит и радует глаз. Сам дизайн салона в меру современен, но чувствуется практичная простота, ведь пассажирам не следует забывать, внутри какого авто находятся.
В управления пикап очень приятен, и вместе с этим – очень необычен. Конечно же, сложность при этом не возникает. Внятная работа КПП, легкий руль и мягкие педали не могут скрыть повадки…грузовика! Но этот грузовик вызывает такой же восторг у взрослых, как дорогая игрушечная модель спорткара и ребенка.

Когда трогаешься с места, то, кажется, что пикап чуть-чуть задирает тяжелый нос, а не приседает на задней оси, как это бывает у всех тяжелых автомобилей. После переключения на вторую передачу, нос опускается вниз, и сразу поднимается вверх. Такие маневры наталкивают на мысль, что Mazda BT-50 является отличным метательным снарядом с оперением из легкого кузова на рессорах. При этой мысли стало немного не по себе: как же будет вести себя пикам в поворотах и при проезде неровностей на дорогах? Сразу представилось: задняя ось беспощадно козлит, при этом слетает с траектории движения, а это 100% потеря управляемости и гарантированный вылет с трассы. Но практика показала обратное.

Нельзя скрывать, что зад нашего пикапа подбрасывает на ухабах, но когда Mazda BT-50 проезжает через стыки асфальта, задние колеса не отрываются от дорожного покрытия даже на поворотах. Тот же Митсубиси L200 не способен так вести себя на дороге, так как он сильно козлит и задние колеса после подпрыгивания переставляются, а это хороший удар по нервам водителя. Но давайте разберемся с началом движения на пикапе. Первую передачу можно назвать грузовой. На ней пикап разогнать невозможно, авто только трогается с места и уверено гудит, скорость при этом практически остается одинаковой. Динамикой эта передача похвастаться не может, зато у водителя появляется чувство уверенности в своем авто и ее огромной мощности. Вот вторая передача уже динамику имеет. Ее включать можно даже через секунду после старта. Так как все передачи короткоходные, дизельный двигатель не утомляет набором оборотов и подхватывает передачу сразу же. Нервничать водитель начинает только тогда, когда наступает время сделать маневр. Пикап не ровня проворному городскому хэтчбэку, и руль нужно вращать очень активно, ведь пол оборота рулевого колеса не могут как-то повлиять на траекторию движения Мазды ВТ-50, нужно сделать еще четверть оборота.
Трассы, а также колеи на ней Мазда BT-50 нисколечко не боится. Не нужно опасаться мощного потока воздуха от обгоняемых и встречных фур, плохого дорожного покрытия. Задок, правда, сильно козлит. За те 400км нашего тест-драйва, все-таки никого из пассажиров не укачало.

Овраг, довольно глубокий и типичный для проселочных дорог, не затруднил движение Мазды. Пикап уверенно двигался через него, бамперы земли не касались, и когда вывесились два колеса, остальные 2 уверенно вытащили авто. Если нужно проехать через крутую гору или не менее крутую грязь, достаточно перевести рычаг раздатки в положение 4L. Необходимо вспомнить и о помощнике для подъема и спуска. Чтобы он сработал, необходимо подъехать к горке и тронуться на первой передаче. Пикап поедет сам без участия водителя, вернее последнему останется только рулить.

Рубрика:Mazda

Посмотрело:3173

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия