Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Mazda 323

Владельцы Mazda 323 первых двух поколений могли особо гордиться: их автомобиль был наиболее представительным во всём модельном ряду концерна. Особым отличием выступал индивидуальный дизайн каждого из кузовов — они все отличались между собой не только наружными модификациями, но и особым оформлением салона. Столь широкий выбор не только позволял каждому из многочисленных покупателей совершить индивидуальное решение относительно наиболее подходящего ему автомобиля, но, в то же время, — причинял множество неудобств в процессе поиска необходимых автозапчастей для ремонта.

В нынешнем, последнем поколении Mazda 323 инженеры попытались решить эту проблему довольно кардинальным способом. Было выпущено всего два «варианта»: 5-дверный кузов хэтчбек и 4-дверный — седан. Несмотря на существенную разницу в типах кузова, они отличались друг от друга лишь своей задней частью. Кроме того, почти вертикальная крышка багажника «превращала» хэтчбек в универсал.

Трёхдверный хэтчбек — несколько иная история. Он достаточно ощутимо отличается от своих «собратьев». Данная модификация была произведена, по сути, еще в 1996 году — во время выпуска модели Mazda 323 с индикацией кузова BА, и ее серийное производство продолжалось одновременно с выпуском более современной версии, о которой идёт речь, — вплоть до конца десятилетия. Тогда пятидверный вариант подвергся рестайлингу, и выпуск трёхдверного был прекращён из-за резко упавшего спроса.

Из всего японского производства Mazda 323, в Россию официально завозились лишь две версии — седан S и хэтчбек F. Кузова этих автомобилей сделаны на славу: они неплохо защищены от возможной коррозии, а кое-какие претензии можно предъявить лишь автомобилям, собранным в последние годы. У них, по словам специалистов-ремонтников, зачастую, при малейших повреждениях — скалывается краска, и начинают ржаветь арки задних крыльев. Чтобы избежать возможных проблем в будущем, эти участки желательно всегда дополнительно защищать различными антикоррозионными материалами.

Открывая у Mazda 323 капот, можно в очередной раз убедиться в практичности и безупречности японских технологов. Двигатели, во всех моделях, достаточно мощны, выносливы. В Россию, официально, завозились лишь несколько бензиновых версий, за исключением 1,3-литровой дизельной. Зачастую, как в автосалонах, так и на рынках, можно встретить лишь 1,5- и 1,6-литровые версии.

В целом, особых претензий от водителей Mazda 323 не поступает: все двигатели — надежны и при своевременном, ответственном техобслуживании, — могут уверенно прогнать около 300 тыс. км. Но вместе с этим, они отличаются недостаточной литровой мощностью. В процессе длительной эксплуатации, были выявлены замечания лишь в работе 1,5-литровых моторов. Наиболее часто встречающаяся здесь неисправность — выход из строя электронных модулей зажигания. Также, из-под прокладки поддона двигателя может образоваться масляная течь. Засор расходомеров воздуха — также возможен. Хотя в последнем случае, зачастую, — всему виной сами автовладельцы, несвоевременно проводящие замену воздушного фильтра. Проблема проявляется явным ухудшением разгонной динамики и ощутимыми провалами при наборе оборотов. А устранить её можно посредством основательной чистки расходомера.

У всех двигателей Mazda 323 механизм газораспределения приводится в действие особым ремнём, производить замену которого необходимо вместе с натяжным и обводным роликами через каждые 100 тыс. км пробега. А при использовании «альтернативных», неоригинальных запчастей, — этот срок рекомендуется сокращать до 60 000 км). Повышенная надежности ГРМ обуславливается отказом создателей от применения гидрокомпенсаторов. Именно поэтому, по прошествии определённого времени, все автодвигатели нуждаются в обязательной регулировке тепловых зазоров клапанов.

Если верить технологам концерна Mazda 323, данную процедуру необходимо проводить регулярно, после каждых 100 тыс. км пробега, хотя в практике — потребность в настройке клапанов возникает лишь после «обкатки» автомобиля в 150 000 км.

Базовые версии автомобиля оснащались лишь гидроусилителем руля, центральным замком и подушкой безопасности напротив водительского кресла. Комплектация последующих версий — более внушительна: автоматические стеклоподъемники, электропривод, обогрев наружных зеркал дальнего вида, пассажирская подушка, антиблокировочная система и кондиционер.

Обзорность у Mazda 323 последнего поколения — отличная, но появились существенные проблемы с шумоизоляцией. Двигатель, к примеру, слышен великолепно, хоть особой мощностью, как мы выяснили выше, он не отличается. А если превысить скорость — появляется и шум от дороги.

Рубрика:Mazda

Посмотрело:3413

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Mazda
Мазда BT-50 Мазда BT-50

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Популярность пикапов в нашей стране растет год от года. Лучше всего продается Мазда BT-50. Пик его продаж пришелся на 2008 год, когда этих автомобилей...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия