Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Mazda 626

Mazda 626 — модель известного азиатского автоконцерна, которая производилась специально для экспортного рынка. Она была полностью основана на «экспонате» Mazda Capella, которая выпускалась, в свою очередь, исключительно для японского рынка.

В 1997-м году появилось новое поколение Mazda 626. Это был ключевой момент для японских автопроизводителей — предыдущие модели, по своему оснащению и техническим характеристикам, явно уступали ближайшим конкурентам «по цеху». Семейный автомобиль Mazda 626 уже не пользовался столь большой популярностью, как за десятилетие до этого.

В результате рестайлинга, кузов претерпел радикальные изменения. Исчезли многочисленные мягкие округлости, столь свойственные большинству японских автомоделей. Вместо них, машина приобрела исключительно «европейский» внешний вид. Этот уклон особенно подчёркивался плавными обводами кузова, намеченными ярко выраженными углами.

Были изменены и размеры кузова: автомобиль стал примерно на 10 см. короче, на 3,5 см. выше и уже на несколько миллиметров. Но, несмотря на изменение внешних габаритов, дизайн салона, будто бы, значительно расширился.

Mazda 626 вышла с конвейера в двух видах: седан и хетчбек. Они, по существу, не сильно отличаются друг од друга. Зато последний тип имеет примечательное оформление задней крышки багажника, а также фонарей.

Подвеска 626-й модели была полностью заимствована от предыдущего поколения этой версии. Однако, нельзя считать, что данной области рестайлинг не коснулся: основные детали, подчёркивающие упругость подвески (стабилизаторы поперечной устойчивости ,амортизаторы и их пружины) — полностью заменены на новые. Кроме того, модификации присутствуют и в структуре задней подвески, в стойках заднего стабилизатора. Изменено и отрегулировано их крепление к подвеске.

Для многих поклонников Mazda, настоящим новшеством стало появление нового универсала на базе 626. Этот тип до сих пор не был особо распространён, а в модельном ряду появился всего один раз, — в 1987 году. С тех пор его внешний вид практически не изменился, за исключением, пожалуй, решетки радиатора. В 1991-м году здесь появились кузова хетчбек и седан. У универсала произошла лишь смена интерьера салона, но в целом, автомобиль всё равно выглядел современно и элегантно.

Но, в конце концов, универсал встал в один ряд с моделями, оснащёнными упомянутыми выше типами кузовов. В итоге, — передняя часть у всех трех типов стала практически одинаковой. Разница здесь становится видна, начиная со средней стойки кузова. Она-то, в целом, и создаёт столь гармоничный и современный силуэт универсала. О вместительности и внутреннем комфорте даже говорить особо не приходится.

Выбор двигателей у Mazda 626 — практически не изменился, по сравнению с предыдущими поколениями, но, в то же время, получил несколько усовершенствований. Мотор FP(1.8i DOHC) получил общий заряд мощности в 66 кВт(90 л/с) (таким образом повысился уровень экономии топлива), а крутящий момент теперь составляет 2500 об/мин. По остальным же данным — он очень напоминает дизель. Мотор FS(2.0i DOHC) остался, в общем, с прежней мощностью в 85 кВт/115 л/с. Но теперь, за счет настроек управления впрыском FS-Hi Power, выдает на 15 кВт больше предыдущих показателей. Гидрокомпенсаторы клапанов, устанавливавшихся ранее на 626, были с новых моделей — убраны. Но это, однако, не повысило общего шумового уровня, создаваемого моторами при их работе.

Дополнительное оборудование на Mazda 626 последнего поколения — многочисленно и эффективно. Здесь особо стоит отметить электропривод передних боковых стекол и зеркал, а также наличие четырёх подушек безопасности. Присутствует также АБС, рулевая колонка, регулируемая по своей высоте, и много других нововведений. Более «зажиточные» версии, кроме всего прочего, укомплектовываются контролем микроклимата и бортовым компьютером, оснащённым расходомером топлива и множеством других показателей.

Рубрика:Mazda

Посмотрело:3078

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Mazda
Mazda 323 Mazda 323

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Владельцы Mazda 323 первых двух поколений могли особо гордиться: их автомобиль был наиболее представительным во всём модельном ряду концерна. Особым...далее»»

Мазда BT-50 Мазда BT-50

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Популярность пикапов в нашей стране растет год от года. Лучше всего продается Мазда BT-50. Пик его продаж пришелся на 2008 год, когда этих автомобилей...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия