Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Toyota Corolla 1.6 1998 года выпуска

Всем привет!
Стоит сказать, что у меня это уже вторая «глазастая». Своб первую Corolla купил совсем случайно, искал Федицию, но когда увидел еще несколько вариантов, понял что это не мое. Принял решение поискать другую машину за деньги, которые были в руках. И мой выбор пал на Toyota, стоимость была хорошей, но чудес я тоже не ждал. Трехдверная, инжекторная мотор объемом 1,3 литра, механическая коробка передач, нет кондиционера, подъемники стекол ручные. Короче, почти самая обыкновенная комплектация. Проехал, посмотрел на машину, на которой только ездили, и больше ничего с ней не делали, не убирали, не мыли, вообще. Проехался все работает нормально, никаких проблемных мест не слышно, была крашена, потому как большое количество парковочных касаний, владелец этого и не скрывал. Сильных аварий не было. Короче купил. На то время пробег составлял 165 тысяч километров. Поехал на сервис: заменили все ремни, прокладку крышки клапанов, два сальника на распредвалах, все стойки стаба и шаровые. Начал ездить.
На протяжении двух лет, ездил каждый день проехал 50 тысяч километров. За это время поменял подшипник впереди справа, правый шрус и глушитель (сама банка прогорела) и все. Помимо этого автомобиль получил некоторые механические повреждения, я их не стал убирать. Автомобиль очень понравился, но решил продавать, потому как родился ребенок и три двери теперь совсем не удобно. Когда продавал пробег был 218 тысяч километров, автомобиль требовал небольшого ремонта: все стойки (были еще родные, два передних рычага и два сзади (или перепрессовать сайлентблоки), сальник на коленвале. Больше ничего. Компрессия в норме. Автомобиль совсем не спортивный, но зато очень надежная, в – 35 градусов заводилась без труда.
Продал я его и стал искать новый автомобиль. Смотрел Логан новый, Акцент тоже новый, Риа б/у, Алмеру б/у. но ни к чему душа не лежит. И как то вечером, после последующего осмотра, мы с женой думали на чем же остановиться и поступило предложение с моей стороны: «давай приобретем такую же, только четырехдверную и в хорошем состоянии?» жена тут же согласилась. Тоже понравилась. На следующий день стал искать объявления. Отыскал почти самую дорогостоящую из всех предложенных, фото не очень, описание впечатлило. Седан мотор объемом 1,6 литра, механическая коробка передач, кондиционер, парктроник, два набора резины. Позвонил спросил, как состояние? Мне ответили, что состояние машины с пробегом в 74 тысячи километров, другими словами хорошее. В общем, чтобы приезжал и смотрел, если что не так можешь плюнуть в лицо. Поехал на осмотр в Балашиху. Приехал смотрю и тут же понимаю, если не найду изъянов, то сразу покупаю. Даже цвет такой же как у моей старой машины. Хозяин дал мне в руки фонарик, открыл яму, и говорит смотри сколько хочешь и где хочешь. Смотрел я на нее часа 2, все коврики поподнимал, все протряс (хорошо немного понятие есть и знаю по предыдущему авто на что нужно смотреть). В общем, сторговался за 300 долларов и купил.
Поехал я домой и сразу выявилась одна проблема, которую не заметил, потому как испробовал автомобиль на маленьких скоростях, а когда на МКАД, то сразу услышал. От того что автомобиль долго стоял, практически год, закис правый суппорт. Пока доехал домой, повело диск тормоза. Доехал, купил колодки, диски , все поменял и стал ездить в обычном для меня режиме. На 90 тысячах километров заменил все ремни и все стойки и еще втулки стаба. На это время проехал уже 70 тысяч километров и больше ничего не менял. Масло и другие жидкости как положено, и не самые недорогие.
Поставил хорошую музыку, генератор тянет нет претензий.
Данную машину можно сравнивать с женой, и просто извинить ей некоторые минусы за ее положительные стороны. Да она небольшая внутри, но очень удобная и уютная, нигде не скрипит, материалы на ощупь приятные, не красивая, но запоминающаяся (имеет свою изюминку), посадка низкая, но ничего не повредишь, когда зацепишься днищем, шумоизоляция не очень, но есть возможность исправить самостоятельно, это и сделал, и не подводит никогда. Пускай не молодая и не современная, но уже не 20-ти летняя. Управление хорошее, динамики на город достаточно, на трассе также все ок: 140 км/час – удобная крейсерская скорость. Но 190 км/час едет также спокойно (проверили с друзьями, рядом ехали на BMV, спидометр показал одно и тоже). Расход топлива не плохой: в городе 10 литров на то километров, по трассе 7-8 литров.
Автомобиль любим всей семьей, хотели в прошлом году продать и купить что0то побольше, но приехал покупатель, проехался (мы показывали машину с женой вместе) и решили ему ее не продавать (какой-то он не очень водитель, точно что-то разобьет), потом и вообще сняли с продажи. Так и ездим до сих пор. На деньги, которые хотели доложить для покупки другого авто, я купил себе макси-скутер и на протяжении полугода в пробках не стою.
Принял решение, что поменяю ее только тогда, когда в семье буде прибавление. Хочу Toyota Previa. Но если будет сумма на новый автомобиль, эту не продам, оставлю себе и потихоньку делаю из нее лялю, хорошо можно из Японии заказать на нее мотор помощнее, спортивную подвеску и обвес купить или слепить. Это только в планах при наличии денег.

Рубрика:Toyota

Посмотрело:3543

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Toyota
Toyota Corolla 1.6 2010 года выпуска

14 Январь, Пятница, 2011 г.

Всем здравствуйте. Проехал на своей Corolla почти пять тысяч километров. Понятное дело, это немного, но все-таки. Автомобиль не разочаровал и как...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия