Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

MAZDA Atenza

Вышедшая не так давно, модель Mazda Atenza нового поколения — мало чем отличается от своих «предшественниц». Единственная разница, которая бросается в глаза при первом же осмотре — увеличение рабочего объёма двигателя: с 2,3 до 2,5 литров. По мнению экспертов-технологов Mazda, эта модификация должна была существенно улучшить эксплуатационные качества машины. Так оно, в итоге, и вышло. Выразилась эта перемена, в первую очередь, в изменении кривой крутящего момента. Если прежний двигатель, рабочим объемом в 2 300 см³ был способен развить мощность до 178 л.с., а число оборотов коленчатого вала доходило до 6 500 оборотов в минуту, — новый мотор такими свойствами не отличается: его мощность достигает лишь 170 л.с. при 6 000 об/мин. Но, в то же время, крутящий момент заметно увеличился: из прежних 21,9 кг-м при 4 000 об/мин., стал — 23,0 кг-м при тех же условиях.

Подвеска нового автомобиля работает почти идеально: факт, который в прежних поколениях Mazda Atenza замечен не был. Некоторые предполагают, что это свойство появилось благодаря общему увеличению жёсткости кузова. Управление — весьма достойное. Плавного поворота руля достаточно, чтобы с точностью вывести машину из возможного, но с трудом представляемого заноса, — на выбранный курс.

Подвеска передних колёс установлена на двойных параллельных поперечных рычагах. Двойные шаровые опоры, которые широко использовались ранее — уступили место банальным одинарным. Получается, что именно таким образом подвеске удалось придать больше жёсткости в поперечнике. Самое интересное, что все положительные качества, присущие пресловутым опорам — сохранились в полной мере. Это обуславливается креплением подвески к кузову не по привычной 4-точечной, а по 6-точечной схеме. Такой «поворот событий», кроме всего прочего, позволил добиться точного утверждения колёсами рулевых команд, и улучшить их «прижимаемость» к дороге.

Задняя подвеска также получила некоторые усовершенствования. К ним стоит отнести увеличение установочных углов амортизаторов и доработку особых рычагов, обеспечивающих плотное прижатие колёс к дороге и точное их следование всем неровностям покрытия. Кроме того, точки крепления продольных рычагов к кузову были сдвинуты вверх на 2,5 см., а втулки крепления — увеличены, по размеру, с шести до семи сантиметров. В итоге, согласование динамического хода передней и задней подвесок — обеспечено. Управление Mazda Atenza стало куда более комфортным. Это ощущение, в полной мере, дополняется великолепной звукоизоляцией салона.

Оснащение автомобиля 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (в полноприводной версии — 6-ступенчатой) играет на руку отличной управляемости машины. Кроме того, управление скоростями, в некоторых моделях, может осуществляться с рулевой колонки, при помощи особых переключателей. Для перевода коробки на ручное управление, — достаточно отвести рычаг в позицию M.

В целом, — автомобиль уверенно ведёт себя при самых разных условиях. Салон — удобен и вместителен; водитель и пассажиры получают прекрасный обзор. Единственная проблема: пластик, использованный в оформлении интерьера — выглядит небогато, скромно.

Рубрика:Mazda

Посмотрело:2553

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Mazda
Mazda 5 во всей своей красе Mazda 5 во всей своей красе

18 Январь, Вторник, 2011 г.

Пяти дверная Mazda5 очень удобна и комфортна, она хорошо подходит для семи. Из-за того что при сборе машины было несправное оборудования, у Mazda5...далее»»

MAZDA MX5 MAZDA MX5

16 Январь, Воскресенье, 2011 г.

MAZDA MX5 уже более 20 лет радует своих покупателей и пользователей. Линейка автомобилей, что довольно таки крепко зарекомендовала себя в области...далее»»

MAZDA 2 MAZDA 2

16 Январь, Воскресенье, 2011 г.

Всемирно признанный лидер - концерн Mazda в очередной раз порадовал своих покупателей выпуском новой модели линейки В-класса – MAZDA 2. Которая...далее»»

Mazda 5 Mazda 5

15 Январь, Суббота, 2011 г.

Компактный минивэн, имеет спортивный характер, относительно недорогой. Как и всякая японская машина отличается особым стилем, художественным...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия