Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Mazda B-serie

Пикап Mazda B-serie, впервые выпущенный ещё в 1968-м году, на сегодняшний день — продан, по всему миру, в общем количестве 3 000 000 экземпляров. Его знаменитая долговечность и великолепная грузоподъемность — хорошо сочетаются с простотой в управлении, безопасностью и комфортностью.


Вестма известен факт, что Mazda B-serie, представляет собой радикально «переработанную» версию Ford Ranger. А если учесть, что обе модели производились, начиная с 1993-го года, на одном автозаводе в штате Нью-Йорк, — то никаких удивлений и не должно быть. Рестайлинг модели был проведён пять лет спустя, в 1998-ом году.

На сегодняшний день, пикапы Mazda собираются на заводах Тайланда, Южной Африки, Малайзии, Венесуэлы и Колумбии. Предыдущее поколение одной из наиболее представительных японских автомоделей производится в Иране. «Соглашение» с США оборвалось в середине 2004-го года.

В Россию, официально, поставляются лишь модели из Тайланда, — Mazda B2500. Они имеют одинарную или двойную кабину и укороченную, по отношению к остальным «версиям», грузовую платформу, способную выдержать до 600 кг.

Выглядит новая Mazda B-Series — весьма солидно и представительно, обладая всеми, характерными для большинства автомобилей этой марки, элементами. К примеру — пятиугольной радиаторной решеткой, внушительного размера шинами,

Кроме того, стоит отметить наличие хромированных боковых зеркал, колесных дисков из лёгких сплавов, а также мощных, стильных боковых подножек.

Набор аксессуаров здесь — также подобран особо: шикарные дуги, пол из стеклопластика, подножки. Эти детали способны заметно преобразить автомобиль, наделив его более агрессивным видом.

Кроме того, присутствуют различные «дополнения» к выбранному водителем стилю. Одно из них — продольные рельсы для надёжного закрепления груза. Стенки кузова пикапа Mazda сделаны из двухслойного металла: в случае, если груз повредит внутреннюю часть мощного кузова, снаружи ничего не будет заметно.

Салон не может похвастаться изящным дизайном, но, тем не менее, — весьма удобен. Элементы его отделки — серая обивка, качественный, непритязательный пластик. Обзор с водительского и пассажирских кресел — удовлетворительный. Он обеспечивается большой площадью остекления и обогревом заднего стекла кабины. Передние сиденья укомплектованы механическими регулировками. В наличии есть мощный гидроусилитель руля. Благодаря ему, управление становится лёгким, простым.

Переход на полный привод автомобиля возможен, с натягом, лишь до разгона в 110 км/ч. Всё это — благодаря системе «Pulse Vacuum Hub-lock»: пневматическому приводу, подключающему в работу колеса передней оси. PVH активизируется простым нажатием кнопки на передней панели. В автомобиле присутствует и режим полного привода с понижающей передачей.

Подвеску японские технологи сделали классической для внедорожников: впереди – независимая торсионная, со специальным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — мост на рессорах с таким же стабилизатором. Хотя подобный тип подвесок не может способствовать плавности хода, зато — ощутимо влияет на проходимость пикапа, а также его выносливость.

Колёса на Mazda B-Serie устанавливаются различных размеров: 235/75R15, 225/70R15 и 245/75R16. Они обладают привлекательными внешними «данными» и небольшим весом. Это, в свою очередь, обеспечивает превосходную управляемость за счёт уменьшения массы над рессорами.

В США, в продаже имеются модели Mazda B-serie исключительно с бензиновыми моторами, общим объёмом вплоть до 4 л. Европа «довольствуется» единственной версией - B2500, турбодизель. R4 12V имеет объём в два с половиной литра и мощность — в 109 л.с. Скорости переключаются с помощью пятиступенчатой «механики».

В нормальных условиях, с лёгкостью, используется исключительно задний привод, а на скользкой, неровной дороге или в плохую погоду — можно включить и полный.

Другие рынки «укомплектовываются» бензиновыми версиями двигателей: 2,3-литровый R4 8V (мощность в 143 л.с.); 3,0 л V6 12V (154 л.с.) и 4,0 л V6 12V (207 л.с.).
Стандартное укомплектование содержит две передние подушки безопасности, электропривод боковых стёкол и зеркал, гидроусилитель руля, центральный замок безопасности, корректор фар на электронной основе, регулируемая по высоте рулевая колонка, салон с велюровой обивкой, аудиосистема с четырьмя встроенными динамиками и мощной антенной.

Рубрика:Mazda

Посмотрело:1526

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Mazda
Mazda Speed Axela Mazda Speed Axela

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Когда на всемирном авторынке появилась Mazda Speed Atenza, оснащённая 2,5-литровым двигателем с турбиной и прямым впрыском, способная развить мощность...далее»»

Mazda 626 Mazda 626

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Mazda 626 — модель известного азиатского автоконцерна, которая производилась специально для экспортного рынка. Она была полностью основана на...далее»»

Mazda 323 Mazda 323

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Владельцы Mazda 323 первых двух поколений могли особо гордиться: их автомобиль был наиболее представительным во всём модельном ряду концерна. Особым...далее»»

Мазда BT-50 Мазда BT-50

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Популярность пикапов в нашей стране растет год от года. Лучше всего продается Мазда BT-50. Пик его продаж пришелся на 2008 год, когда этих автомобилей...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия