Mazda B-serie
Пикап Mazda B-serie, впервые выпущенный ещё в 1968-м году, на сегодняшний день — продан, по всему миру, в общем количестве 3 000 000 экземпляров. Его знаменитая долговечность и великолепная грузоподъемность — хорошо сочетаются с простотой в управлении, безопасностью и комфортностью.
Вестма известен факт, что Mazda B-serie, представляет собой радикально «переработанную» версию Ford Ranger. А если учесть, что обе модели производились, начиная с 1993-го года, на одном автозаводе в штате Нью-Йорк, — то никаких удивлений и не должно быть. Рестайлинг модели был проведён пять лет спустя, в 1998-ом году.
На сегодняшний день, пикапы Mazda собираются на заводах Тайланда, Южной Африки, Малайзии, Венесуэлы и Колумбии. Предыдущее поколение одной из наиболее представительных японских автомоделей производится в Иране. «Соглашение» с США оборвалось в середине 2004-го года.
В Россию, официально, поставляются лишь модели из Тайланда, — Mazda B2500. Они имеют одинарную или двойную кабину и укороченную, по отношению к остальным «версиям», грузовую платформу, способную выдержать до 600 кг.
Выглядит новая Mazda B-Series — весьма солидно и представительно, обладая всеми, характерными для большинства автомобилей этой марки, элементами. К примеру — пятиугольной радиаторной решеткой, внушительного размера шинами,
Кроме того, стоит отметить наличие хромированных боковых зеркал, колесных дисков из лёгких сплавов, а также мощных, стильных боковых подножек.
Набор аксессуаров здесь — также подобран особо: шикарные дуги, пол из стеклопластика, подножки. Эти детали способны заметно преобразить автомобиль, наделив его более агрессивным видом.
Кроме того, присутствуют различные «дополнения» к выбранному водителем стилю. Одно из них — продольные рельсы для надёжного закрепления груза. Стенки кузова пикапа Mazda сделаны из двухслойного металла: в случае, если груз повредит внутреннюю часть мощного кузова, снаружи ничего не будет заметно.
Салон не может похвастаться изящным дизайном, но, тем не менее, — весьма удобен. Элементы его отделки — серая обивка, качественный, непритязательный пластик. Обзор с водительского и пассажирских кресел — удовлетворительный. Он обеспечивается большой площадью остекления и обогревом заднего стекла кабины. Передние сиденья укомплектованы механическими регулировками. В наличии есть мощный гидроусилитель руля. Благодаря ему, управление становится лёгким, простым.
Переход на полный привод автомобиля возможен, с натягом, лишь до разгона в 110 км/ч. Всё это — благодаря системе «Pulse Vacuum Hub-lock»: пневматическому приводу, подключающему в работу колеса передней оси. PVH активизируется простым нажатием кнопки на передней панели. В автомобиле присутствует и режим полного привода с понижающей передачей.
Подвеску японские технологи сделали классической для внедорожников: впереди – независимая торсионная, со специальным стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — мост на рессорах с таким же стабилизатором. Хотя подобный тип подвесок не может способствовать плавности хода, зато — ощутимо влияет на проходимость пикапа, а также его выносливость.
Колёса на Mazda B-Serie устанавливаются различных размеров: 235/75R15, 225/70R15 и 245/75R16. Они обладают привлекательными внешними «данными» и небольшим весом. Это, в свою очередь, обеспечивает превосходную управляемость за счёт уменьшения массы над рессорами.
В США, в продаже имеются модели Mazda B-serie исключительно с бензиновыми моторами, общим объёмом вплоть до 4 л. Европа «довольствуется» единственной версией - B2500, турбодизель. R4 12V имеет объём в два с половиной литра и мощность — в 109 л.с. Скорости переключаются с помощью пятиступенчатой «механики».
В нормальных условиях, с лёгкостью, используется исключительно задний привод, а на скользкой, неровной дороге или в плохую погоду — можно включить и полный.
Другие рынки «укомплектовываются» бензиновыми версиями двигателей: 2,3-литровый R4 8V (мощность в 143 л.с.); 3,0 л V6 12V (154 л.с.) и 4,0 л V6 12V (207 л.с.).
Стандартное укомплектование содержит две передние подушки безопасности, электропривод боковых стёкол и зеркал, гидроусилитель руля, центральный замок безопасности, корректор фар на электронной основе, регулируемая по высоте рулевая колонка, салон с велюровой обивкой, аудиосистема с четырьмя встроенными динамиками и мощной антенной.
|