MAZDA Bongo
Семейство «малотонок» Mazda Bongo — весьма многочисленно и разнообразно. Здесь можно найти микроавтобусы Brawny Van; мини-грузовики Truck, с кузовом из цельного металла, способные выдерживать грузы от 850 кг. до тонны; фургоны Van.
«Сердце» Mazda Bongo — двигатели на бензине, ёмкостью в 2,0 л R4 SOHC (мощность — 101 л.с.), или же 2,2-литровый дизель способный вытягивать до 70 «лошадей». Основное оснащение — подушка безопасности напротив водительского места, противоблокировочная система, центральный замок безопасности, полный привод и аудиосистема.
Эти минивэны, столь популярные в Японии, предназначены, по сути, для служебного использования в роли коммерческого транспорта. Автомобили — недороги, надёжны, экономичны. Также следует упомянуть об их удовлетворительной устойчивости, внушительном клиренсе и достаточной вместительности.
Нынешнее поколение ознаменовалось выходом Mazda Bongo Brawny, «сменившем» минивэны Brawny Van и Brawny Wagon, которые начали производиться ещё в далёком 1983-ем году. Только в своём третьем поколении, Bongo Brawny Van из «коммерческого автомобиля» переквалифицировался, благодаря своей существенной переработке, в машину для частного пользования. С этих пор, весь модельный ряд называется Bongo Brawny.
Новая версия автомобиля была вместительнее своего предыдущего поколения, и вошла в так называемую группу «однообъемников». Общая вместительность салона — шесть взрослых человек. А более высокая категория могла иметь и девять мест. Автомобиль содержал 4-цилиндровый бензиновый двигатель, с двухлитровым объемом, или таким же турбодизелем. В сочетании с ним находилась пятиступенчатая ручная коробка передач, или четырёхступенчатая — «автомат».
Bongo Friendee - модель, относящаяся к особому классу 1.3BOX. Она выходит с оснащением 3-мя рядами сидений.
Модель Bongo Friendee впервые вышла с автоконвейера в 1995-ом году, как «последователь традиций» Mazda Bongo Wagon. Салон автомобиля оснащён 8-ю сиденьями, а кузов — пятого размера, пятидверный. Характерная особенность автомобиля — автоматически регулируемая крыша, с лёгкостью превращаемая в туристическую палатку.
Машины первого поколения Mazda Bongo Friendee, были оснащены 5-ю и 7-ю сиденьями. Последний выпуск запомнился любителям своими «скользящими» креслами и 2-литровым рядовым мотором SOHC в четыре цилиндра. Также, есть варианты 2.5-литрового V-образного шестицилидрового двигателя DOHC, а также дизеля, объемом в 2 литра, дополнительно оснащённым турбонаддувом.
Эта модель иногда выходит с задним приводом, но турбодизельные версии могут быть и полноприводными. Аналогом Bongo Friendee в Европе считается Ford Freda.
У этого автомобиля — очень высокий тоннель, который разделяет передние сиденья. На них находятся селектор автоматической коробки передач, несколько подстаканников и центральный отдел для мелочей. Основная комплектация довершается двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, аудиосистемой и 4-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, можно дополнительно заказать центральный замок безопасности, кондиционер и электроприводы стёкол и зеркал дальнего вида. Моторы: двухлитровый R4 SOHC (101 л.с.) и 2,5-литровый V6 OHV (130 л.с.). Трансмиссия с полным приводом — также на заказ.
|