Mazda Demio
На сегодняшний день мы можем лицезреть полностью переработанную версию Mazda Demio. Напомним, что первое появление этой модели на дорогах Японии состоялось в середине девяностых годов (точнее в 1996 году). Та версия модели была построена на основе хетчбэка компактного типа, но она отличалась от остальных представителей своего класса очень высокой крышей (в верхней точке высота составляла более 1.5 метра). В этой особенности состояло главное достоинство этой модели – машина была очень вместительной (объемы салона сравнимы с двумя объемами салона малолитражных моделей). При всем этом присутствовала некая простота во внешнем виде, которая очень хорошо сочеталась со стилем салона. Эти факты делали Mazda Demio очень популярной среди разных слоев населения. Если приглядеться к модифицированной Demio, то со стопроцентной уверенностью можно сказать, что в ней отражены только достоинства предшественника. Причем проявление этих достоинств стало намного сильнее.
Как заявляют сами производители, второе название модели можно определить несколькими словами – «три в одном». Это полностью обосновано, так как модель включает в себя три комплектации. Они классифицируются на основе своего опционального содержания. Вот эти комплектации: Casual, Cozy и Sport. Остановимся на каждой из них подробнее. Первая комплектация больше подойдет для тех людей, которые воспринимают машину, как обычное средство для передвижения, т.е. не вкладывают никакую смысловую нагрузку в слово «машина». Вторая придется по душе для людей, которые привыкли передвигаться с комфортом. И, наконец, третья, как видно из названия, предназначается для тех, кто действительно влюблен в машину. Такие люди обычно любят скорость и водят машину с любовью. В это и заключается главный принцип, которому придерживались при создании Mazda Demio разработчики - Mazda Demio следует подбирать под свои приоритеты. Разработчики постарались сделать так, чтобы каждый нашел в Demio то, что именно ему необходимо. Помимо вышеперечисленных комплектов есть еще комплект под названием Super Cozy. Основным отличием её будет максимальный комфорт, предусмотренный для водителя и пассажиров.
Судя по размерам кузова, можно сказать, что они не очень большие. Длина Mazda Demio почти 4 метра, ширина составляет 1.7 метра, и высота (напомним, что отличие Demio именно в высоте) равняется 1.53 метра. Выходит, что по всем габаритам обновленная модель выше, длиннее и шире своей предшественницы. К тому же по сравнению со многими автомобилями этого сегмента, Demio оказывается далеко не на самом последнем месте, даже наоборот. Да и еще, судя по радиусу разворота, она оставит далеко позади свих конкурентов (минимальный радиус разворота Demio составляет 4.9 метра). Также можно отметить великолепную обзорность для водителя, мертвая зона минимальная.
Что касается ходовых качеств машины, то здесь есть куда стремиться. Являясь хетчбэком, она врядли сможет серьезно соперничать в скорости с семейными седанами, но этого и не нужно, Mazda Demio предназначена для наслаждения дорогой. Но все не так уж и плохо: время разгона до 100 кмч не такое уж и большое – всего 10.1 секунды. Расход топлива составляет 8 литров на каждые 100км.
Вот так и получается: салон очень просторный, обзорность хорошая, ходовые качества приличные, отличная маневренность, управление легкое и не требует особых энергозатрат. При этом цена на эту «штучку» не особо большая, вполне по карману человеку со средним достатком («база» стоит 18 000 долларов).
|