Lexus LS460
Lexus LS460- это поистине флагман машиностроения всей Японии. Эта модель создавалась, для того чтобы составить конкуренцию всем брендам, таким как: Mercedes-Benz, Crysler и др.
История компании Lexus берет свое начало в конце 80-х годах. Судя по количеству проданных ими машин можно с уверенностью сказать, что японцы преуспели во многих сегментах. Но в одном классе они действительно выбились в лидеры. Да, как вы уже поняли, речь здесь идет о представительском классе автомобилей.
Вернемся к нашему Lexus LS460. Производители сделали некий рекламный ход, оставив далеко позади имениты марки машин этого класса. Они впервые поставили легковую восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию на седан. Признаться, это довольно много для седана, но время покажет, насколько удачно было это нововведение. Как правило, такие вещи сильно сказываются на стоимости машины, но японцам все же удалось удержать цену на должном уровне. Lexus LS460 с двигателем мощностью 380 л.с. и восемью цилиндрами стоит порядка 115 тыс. долларов. Ближайшие конкуренты Lexus LS460 по цеху в этом отношении проигрывают на целые 15 – 20 тыс. долларов. И это притом, что Lexus зарекомендовал себя как достаточно надежный автомобиль.
Так в чем же секрет такой небольшой стоимости? Попробуем в этом разобраться.
Первое, что приходит на ум это, конечно же, внешний вид. LS460 еще далеко до европейских собратьев, ну хватает ему узнаваемости и стиля. Все довольно традиционно: все та же решетка радиатора, те же фары, чуть раскосые по бокам, плоские унылые борта машины. Нет изюминки.
Но, что касается внутреннего убранства, то здесь все намного «круче». Как только садишься в этот автомобиль первым делом обращаешь внимание на хромированный руль, затем взгляд привлекает большой сенсорный дисплей, расположенный на центральной консоли. Все эти детали дают понять, что ты сидишь действительно в машине премиум класса. Наличие огромного функционала не может не радовать. Здесь есть и кнопки управления режимами не только трансмиссии, но и подвески, амортизаторов и тормозов. Вещи на самом деле очень необходимые, когда привыкаешь к ним, то уже не можешь себе представить нормальной езды без них. Но все-таки имеются и некоторые недоработки. К примеру, на консоли слишком много разнообразных кнопок и клавиш, все они похожи друг на друга и плохо различаются на сером фоне.
На заднем диване очень много места. Что немаловажно имеются удобные кнопки переключения режимов климат-контроля. Хотя это и понятно, Lexus LS460 ведь принадлежит к премиум-классу. Помимо этого есть и клавиши управления аудиосистемой, и многими другими системами. Что-что, а японцы любят электронику, Lexus LS460 буквально напичкан ею.
Ладно, хватит валяться на заднем сиденье, пора трогаться с места. Сразу после начал движения понимаешь, что 8 ступеней – это не так уж и много, долго привыкать не придется. Стоит также отметить, что работает «автомат» очень даже неплохо, скорости переключаются вообще не заметно.
Про амортизаторы и подвеску тоже ничего плохого сказать нельзя (амортизаторы могут работать в трех разных режимах: Comfort, Sport и Auto, что делает поездку еще более комфортной). Каждый режим рассчитан на своего любителя.
В заключении стоит отметить, что машина полностью оправдывает все ожидания.
|