Volkswagen Passat Variant 1.8 1991 года выпуска
Машину купил для того, чтобы ездить на дачу.
За время владения мной, а это четыре года:
- вентилятор на радиаторе поломался без моего участия (поменял сам, стоимость поломки 2500 рублей).
- когда поломался вентилятор, кратковременно перегрелся мотор и вылетел трамблер (стоимость 4500 рублей).
- глушитель поменяли от резонатора, а резонатор вычистили и заварили (стоимость не знаю, дела друг за бартер).
- на заднем стекле поломался дворник (его не делал и без него обхожусь).
- самое дорогостоящее – поменяли рейку руля (стоимость 7000 рублей).
Для таких лет это немного, по моему мнению.
Все остальное ломалось или из-за моей дурости или из-за того что применялась машина не по назначению.
Дача и моя работа (ездил в командировки по три человека в автомобиле еще полное багажное отделение, еще электроинтструмент), моя машина выдерживала просто на ура, раз в два года пересматривал подвеску, а когда начал увлекаться рыбалкой, тут начались трудности – не разрешает забраться в нужные места очень длинная база и невысокая посадка.
За период пользования машиной осталось очень хорошее впечатление – надежная, крепкая, пригодная для ремонта в полевых условиях и не дорогостоящая в обслуживании.
Но все-таки время берет свое. Из минусов:
- постоянно закисают ручки дверей сзади, мало использую.
- хоть кузов и оцинкованный, но все равно появилась коррозия.
- не очень хорошо работает зимой при температуре ниже минус 10 градусов (когда начинаешь заводить, то троит), исправляется просто зимой заливать 95-й бензин.
На данный момент хочу что-то не очень дорогое, чтобы не нервничать, когда едешь по лесным тропкам к воде, высокой и вместительной (выбор идет между УАЗом, китайцем GW Safe или старым Паджериком).
|