Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Land Rover Freelander 2

С его же обычно начинается современный автомобиль? С регулировки сиденья? Но даже на самых шикарных автомобилях, где регулируется абсолютно все, невольно начинаешь спрашивать себя: а зачем это надо? Один раз отрегулировал под себя, и все, больше нам эти великолепия не понадобятся. Неужели все автомобили производят из расчета, что на ней будет ездить не один десяток водителей. Но это всего лишь личное мнение. На тестовых автомобилях регулировки нужны, и желательно интуитивно понятные. Так вот, отрегулировать высоту водительского сиденья на Freelander 2 мне так и не удалось. Но это, наверное, из-за спешки. Просто так получилось, что при моих 176 см среднего роста, моя макушка упиралась прямо в потолок. Это было не то чтобы неудобно, это было вообще непривычно.

Рулевая колонка тоже регулируется как по высоте, так и её угол наклона. В этом плане некоторые конкуренты гораздо хуже: руль либо перекрывать панель, либо задран, а то и вообще упирается в колени. Обзор с водительского места весьма хороший, передние стойки повернуты узкой частью к водителю и не мешают следить за дорогой. Та же ситуация и с задними стойками, которые абсолютно не мешают обзору при маневрировании. Самой заметной кнопкой в салоне Freelander 2 оказалась кнопка пуска двигателя.

Для пассажиров сзади реализована весьма редкая функция управления аудиосистемой. К посадочным местам подведены разъемы 3,5мм для наушников. Багажник по сравнению с предшественником заметно вырос. Третий ряд здесь отсутствует, но ведь Freelander 2 относится к среднеразмерным кроссоверам. Зато езда на новом внедорожнике это сплошное удовольствие. Все это благодаря четкому рулевому управлению, адекватному гидроусилителю и идеально настроенной подвеске. Ведь Freelander 2 первый в своем классе кроссовер, который наделен штатной системой, которая предотвращает опрокидывание. В общем, автомобиль показал себя достойно. Потрясающая динамика разгона, сопровождающаяся мощным рыком двигателя V6. Но в автоматическом режиме разгон мог бы быть и более интенсивным. Зато при переключении на механический вариант можно контролировать этот процесс самому.

При незначительном проскальзывании передних колес, не более 15 градусов относительно задних, задний мост моментально подключается электроникой. В этой машине не осталось не единого следа вялости от предшественника. Для справки: у конкурентов с муфтой Haldex угол проскальзывания составляет не менее 60 градусов.

Коробка передач Freelander 2 без дополнительных блокировок позволяет двигаться даже когда с поверхностью уверенно контактирует лишь одно колесо. Такая проходимость при клиренсе в 21см в сочетании со способностью преодолевать брод в 50см – фирменная черта автомобилей из Глэдсона. Система Terrain Response, которая досталась Freelander от Discovery 3, позволяет легко выбирать нужный режим функционирования коробки передач из нескольких предложенных: обычная дорога, лед и снег, песок и другие. Достаточно просто повернуть регулятор на нужный режим, обозначенный выразительной пиктограммой.

В целом этот автомобиль можно смело назвать современным, стильным и динамичным кроссовером со спортивным управлением. Но в то же время Freelander 2 располагает отличным запасом проходимости. Он идеально подойдет, как и для городских джунглей, так и для настоящих (но не стоит оценивать свои возможности столь смело). Бензиновая версия отличается комфортом и отличной динамикой, а дизельная более спокойная, и в то же время экономична.

Рубрика:Land Rover

Посмотрело:4098

Сохранить обзор

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия