Land Rover LR3
Благородно двигаясь по городским улицам, мы имели возможность подробно осмотреть интерьер LR3. В отличие от большинства своих конкурентов (стоимостью до 45 тысяч долларов), этот Land Rover отдает большее предпочтение скорее функциональности, чем роскоши. С этого факта можно начать список положительных черт Land Rover LR3.
Но, одновременно с этим можно параллельно вести и список отрицательных моментов. За такую стоимость нам больше хотелось увидеть нечто более респектабельное, чем смесь из разноцветных пластиков и кожи не самого высокого качества. Это конечно не подразумевает на приборную панель из полированного кленового дерева, но все же хотелось увидеть хоть какой-нибудь намек на элитность в интерьере автомобиля.
Тем не менее, уровень комфортабельности автомобиля довольно высок, и по эргономике LR3 находится на ровне со своими конкурентами аналогичного класса и ценовой категории. Каждый LR3 имеет в своей стандартной комплектации двухзонный климат-контроль, полный комплект боковых и фронтальных подушек безопасности и кожаные сиденья. Все это очень хорошо, но за $45.000 здесь нет даже подогрева сидений и автоматических передних фар. Могли бы и сделать, но почему-то не реализовали.
Но при всем этом мы искренне благодарим Land Rover за множество подставок для стаканчиков и прочные резиновые коврики, которыми так благородно оснащен интерьер автомобиля.
LR3 со своей полностью новой платформой и пневматической подвеской, существенно превосходит Discovery. Этот автомобиль четко и плавно едет по дороге. В общем Land Rover LR3 демонстрирует изысканный и аккуратный стиль езды, который вы ожидаете от дорогой и роскошной машины.
В отличие от Discovery, LR3 ведет себя спокойно и уверенно, а не вихляет от малейшего движения руля. Все это достигнуто благодаря гибкости его функциональной независимой подвески, которая способна держать эту 2,5-тонную машину даже в экстренных ситуациях.
Рулевое управление демонстрирует более быстрый и четкий отклик, и стало гораздо мощнее, чем даже у Volkswagen Touareg или у Lexus GX 470. Езда стала более агрессивной. Более энергичный руль и жесткий радиус его поворота позволяют этой машине достойно передвигаться в тесных условиях большого города.
Не смотря на большой вес LR3, его полноприводная дисковая тормозная система работает максимально эффективно, и способна остановить его на скорости 100км/ч за 35 метров тормозного пути. Даже для спортивного автомобиля это хороший результат, не говоря уже о том, что это, в первую очередь, полноценный внедорожник.
Но для того, чтобы хорошо затормозить, надо сначала хорошо разогнаться. В этом нам помог алюминиевый 4,4-литровый двигатель V8 с тремя сотнями лошадок, которым был наделен наш тестовый экземпляр Land Rover R3. Этот двигатель был специально переделан для внедорожников, была расширена система впрыска, увеличен топливный объем для производительной и эффективной работы двигателя в целом. Вместе с двигателем работает шестискоростная автоматическая коробка передач и полноприводная система с постоянным режимом работы. Далеко не маленький в своих габаритах LR3 заставляет работать двигатель на полную, выжимая из себя весь свой потенциал. Автомобиль разгоняется до100км/ч за 8,9 секунд. Практически на секунду раньше, чем более легкий Lexus GX 470.
Так или иначе, тест-драйв LR3 подошел к концу. Скажу прямо, у этого автомобиля есть только один существенный недостаток – слишком простой интерьер для такой стоимости. А в остальном это очень производительный и мощный внедорожник, который сравнится с любым конкурентом в своем классе.
В отличие от Discovery, Land Rover LR3 имеет необходимый для автомобилей подобного класса баланс между проходимостью, функциональностью и производительностью. Компании Land Rover удалось создать достойный внедорожник.
|