Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Land Rover LR3

Благородно двигаясь по городским улицам, мы имели возможность подробно осмотреть интерьер LR3. В отличие от большинства своих конкурентов (стоимостью до 45 тысяч долларов), этот Land Rover отдает большее предпочтение скорее функциональности, чем роскоши. С этого факта можно начать список положительных черт Land Rover LR3.

Но, одновременно с этим можно параллельно вести и список отрицательных моментов. За такую стоимость нам больше хотелось увидеть нечто более респектабельное, чем смесь из разноцветных пластиков и кожи не самого высокого качества. Это конечно не подразумевает на приборную панель из полированного кленового дерева, но все же хотелось увидеть хоть какой-нибудь намек на элитность в интерьере автомобиля.

Тем не менее, уровень комфортабельности автомобиля довольно высок, и по эргономике LR3 находится на ровне со своими конкурентами аналогичного класса и ценовой категории. Каждый LR3 имеет в своей стандартной комплектации двухзонный климат-контроль, полный комплект боковых и фронтальных подушек безопасности и кожаные сиденья. Все это очень хорошо, но за $45.000 здесь нет даже подогрева сидений и автоматических передних фар. Могли бы и сделать, но почему-то не реализовали.

Но при всем этом мы искренне благодарим Land Rover за множество подставок для стаканчиков и прочные резиновые коврики, которыми так благородно оснащен интерьер автомобиля.

LR3 со своей полностью новой платформой и пневматической подвеской, существенно превосходит Discovery. Этот автомобиль четко и плавно едет по дороге. В общем Land Rover LR3 демонстрирует изысканный и аккуратный стиль езды, который вы ожидаете от дорогой и роскошной машины.

В отличие от Discovery, LR3 ведет себя спокойно и уверенно, а не вихляет от малейшего движения руля. Все это достигнуто благодаря гибкости его функциональной независимой подвески, которая способна держать эту 2,5-тонную машину даже в экстренных ситуациях.

Рулевое управление демонстрирует более быстрый и четкий отклик, и стало гораздо мощнее, чем даже у Volkswagen Touareg или у Lexus GX 470. Езда стала более агрессивной. Более энергичный руль и жесткий радиус его поворота позволяют этой машине достойно передвигаться в тесных условиях большого города.

Не смотря на большой вес LR3, его полноприводная дисковая тормозная система работает максимально эффективно, и способна остановить его на скорости 100км/ч за 35 метров тормозного пути. Даже для спортивного автомобиля это хороший результат, не говоря уже о том, что это, в первую очередь, полноценный внедорожник.

Но для того, чтобы хорошо затормозить, надо сначала хорошо разогнаться. В этом нам помог алюминиевый 4,4-литровый двигатель V8 с тремя сотнями лошадок, которым был наделен наш тестовый экземпляр Land Rover R3. Этот двигатель был специально переделан для внедорожников, была расширена система впрыска, увеличен топливный объем для производительной и эффективной работы двигателя в целом. Вместе с двигателем работает шестискоростная автоматическая коробка передач и полноприводная система с постоянным режимом работы. Далеко не маленький в своих габаритах LR3 заставляет работать двигатель на полную, выжимая из себя весь свой потенциал. Автомобиль разгоняется до100км/ч за 8,9 секунд. Практически на секунду раньше, чем более легкий Lexus GX 470.

Так или иначе, тест-драйв LR3 подошел к концу. Скажу прямо, у этого автомобиля есть только один существенный недостаток – слишком простой интерьер для такой стоимости. А в остальном это очень производительный и мощный внедорожник, который сравнится с любым конкурентом в своем классе.

В отличие от Discovery, Land Rover LR3 имеет необходимый для автомобилей подобного класса баланс между проходимостью, функциональностью и производительностью. Компании Land Rover удалось создать достойный внедорожник.

Рубрика:Land Rover

Посмотрело:3521

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Land Rover
Land Rover Defender Land Rover Defender

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Наименование «лендровер» знакомо в нашей стране решительно всем, начиная с людей которые в общении с автомобилями чувствуют себя словно рыба в воде,...далее»»

Кроссовер Land Rover Freelander 2 Кроссовер Land Rover Freelander 2

15 Январь, Суббота, 2011 г.

Автомобиль «премиум» класса, обладающий высокой проходимостью, достаточно комфортный, у автомобиля несущий кузов, нет понижающей передачи, нет...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия