Land Rover Discovery
Презентация нового Discovery 4 проходила в самом холоде и самой сырости, а именно в недрах самой огромной земляной дамбы в Шотландии, которая образует водохранилище Мэгэт, питающие водой Эдинбург и его окрестности.
Такой антураж был очень кстати. Ведь новая решетка радиатора, фары с модными светодиодными секциями, бамперы и прочие декоративные изыски существенно освежили новый облик внедорожника. Но, тем не менее, кардинально его не изменили. Новый Discovery будто оделся в новый изысканный костюм, который только подчеркнул его строгость и брутальность. В нем по-прежнему нет ни капли сентиментальности и пафоса, он, как истинный Land Rover всем своим обликом демонстрирует готовность к новым препятствиям и заражает этим своего владельца. Если говорить проще, дизайнеры в очередной раз, лишь поддержали имидж Land Rover.
Тем не менее, покупатели автомобилей сегмента класса премиум, как правило, люди разборчивые, прагматичные. И в вопросах комфорта не желают идти на уступки. Поэтому новый Discovery 4 наделили новым интерьером, гораздо более респектабельным, чем раньше. Старомодная консоль с расбросанными клавишами управления ушла в историю. Теперь вместо неё стильная, разделенная на функциональные зоны панель, отделанная деревом и кожей.
- Попробуйте провести рукой по деталям салона, оцените их, - предлагает шефдизайнер Land Rover Мак Говерн. – Здесь вы не найдете дешевого пластика, все сделано из материала высшего качества.
Ну а я, не поленившись, сделал, что и просили. Жесткий пластик все же кое-где прослеживается, но его качество действительно на высшем уровне. Ощущения экономии на материалах у будущего владельца не возникнет. Наоборот, интерьер дает понять о высоком статусе автомобиля.
Также новый внедорожник может с легкостью похвастаться обилием разных электронных гаджетов. Технической революцией здесь и не пахнет, и даже не ищите здесь единый джойстик для управления всеми бортовыми системами, английские консерваторы все равно не пошли бы на такое. На Discovery 4 используются только проверенные, удобные и полезные решения. А именно: пульт управления аудиосистемой на рулевом колесе, интеллектуальные фары, которые автоматически переключают дальний свет на ближний при приближении встречной машины, и даже система бесключевого доступа в салон автомобиля и запуска двигателя нажатием всего одной кнопки.
Моторы Discovery существенно обновились. От предыдущей версии внедорожник унаследовал 190-сильный турбодизель V6 объемом 2,7 литров, который для 4-ой модели будет базовым.
Ну а флагманская версия получит новый пятилитровый литровый бензиновый V8. Который вполне может претендовать на звание шедевра инженерной мысли. Подробное его описание напоминает университетское пособие по инженерии, но мы разберем лишь самые основные моменты.
Хватит лишь одной поездки на этом автомобиле, чтобы понять, что здесь настоящая территория комфорта. После этого все заверения инженеров о придании внедорожнику спортивного характера явно излишни. Тем, кто предпочитает ездить не совсем прямо и спокойно, перепрыгивая из ряда в ряд, лучше выбрать другой автомобиль. Discovery 4 к такому режиму совсем не располагает, за рулем этой машины, прежде всего, получаешь удовольствие от плавности и аккуратности вождения.
Для амбициозных людей вполне подойдет другой вариант Discovery с 3-х литровым турбодизелем V6 мощностью 245 лошадиных сил. Он оснащен инновационной системой параллельнопоследовательного наддува: при повышенных нагрузках к основному компрессору подключается еще одна турбина. В итоге – превосходная тяга на всем диапазоне оборотов.
|