LAND ROVER Range Rover Sport
Range Rover Sport по своему характеру скорее ближе к Discovery 3, чем, как и должно быть, к Range Rover. С ним у него лишь одно сходство – стильные решения салона и кузова. Но что же, если не это, делает автомобиль современным, ведь в наши дни заведены именно таковые тенденции автомобильного рынка. У корпорации с множеством брендов просто нет выхода, если необходимо запустить несколько марок на одном или двух конвейерах, которые будут отличаться лишь деталями. Различие лишь в облике, но содержимое идентично. С Range Rover Sport ситуация намного запутаннее. Наверное, как в современной психологии: у всех нас есть много общего, идентичного для всех, чуть менее черт, присущих большинству, и чуточку индивидуальности, да и ту, современная культура пытается нивелировать до второй группы признаков. Так и у Range Rover Sport: рама, кузов, коробка передач и подвеска похожи то на Range Rover, то на Discovery. Однако в нем есть чуточку оригинальности, которая делает его неповторимым. Как снаружи, так и внутри, так и на ходу. Это весьма раскованный и свободный автомобиль, с положительным зарядом настоящей энергии, которые подвигнут своего владельца не только на дорожные хулиганства, но и на подвиги вне её. Чисто теоретически, его внедорожные качества должны быть на порядок ниже, чем у Discovery, хотя бы потому, что автомобиль оснащен быстрыми моторами, низким дорожным просветом, но на практике он доказывает обратное. За это стоит благодарить продвинутую коробку передач, и работу нагнетателя. На нашем тест-драйве также побывала версия Superchardged – с компрессорным наддувом 4,2-литрового и восьмицилидрованного двигателя. Главный его плюс в том, что в условиях бездорожья он тянет достаточно уверенно. Добиться подобного результата на бензиновом двигателе, даже при наличии турбины, просто невозможно. Его турбомотор всегда готов сорваться с внушительной пробуксовкой колес, но, когда надо, будет проходить хоть и по 1 см в секунду, нащупывая подробный рельеф дороги. Помимо всего этого, пониженная передача составляет 2.93:1, что очень приятно, особенно для тех, кто понимает, о чем идет речь. Плюс ко всему доставляет удовольствие изменяемый дорожный просвет, который может увеличиваться до 227 мм в режиме Off-road.
Хороший показатель, должен заметить, но, тем не менее, до лучшего в своем классе Range Rover Sport не дотягивает.
При езде по грязи и песку совершенно забываешь о том, что на Range Rover стоят шины с 35% профилем. Но на длинных и крутых подъемах колеса все же буксуют. Спуск с холма работает превосходно, как назад так и вперед. Если набрать достаточный разгон, подъем преодолевается уже куда легче. Подвеска выдерживает даже глубокие ямы и даже на больших скоростях. Руль превосходно держит направление и не дергается. А вообще комфортная и аккуратная езда по бездорожью всегда являлась ключевой у Land Rover.
Интерьер автомобиля вроде бы и похож на своих предшественников, но в то же время он какой-то не похожий на остальные. Явно здесь выделяется тоннель, обрывающийся в районе консоли управления, а сзади заканчивается ящиком для разных надобностей. По краям он оформлен деревом, впереди алюминием, а сзади пластмассой. Это повторяется во многих элементах интерьера автомобиля, и выглядит совсем не скромно. Может, так оно и должно быть, но дерево, как мне кажется, здесь излишне. Жестковатые, но просторные водительские и пассажирские сиденья. Сидеть в них комфортно, да и регулировок здесь за глаза. Задних пассажиров, особенно с высоким ростом, порадует много свободного места для ног. Сам по себе автомобиль широкий, но на задних местах втроем уже как-то тесновато. Обзор хороший, эргономика на уровне, аудиосистема выдает чистейший звук, экран консоли достаточно большой и информативный. Здесь у вас не создастся впечатления того, что всего как-то много. Не хватает разве что DVD, а то ведь шестиканальный звук может быть использован и не только для музыки.
|