Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

LAND ROVER Range Rover Sport

Range Rover Sport по своему характеру скорее ближе к Discovery 3, чем, как и должно быть, к Range Rover. С ним у него лишь одно сходство – стильные решения салона и кузова. Но что же, если не это, делает автомобиль современным, ведь в наши дни заведены именно таковые тенденции автомобильного рынка. У корпорации с множеством брендов просто нет выхода, если необходимо запустить несколько марок на одном или двух конвейерах, которые будут отличаться лишь деталями. Различие лишь в облике, но содержимое идентично. С Range Rover Sport ситуация намного запутаннее. Наверное, как в современной психологии: у всех нас есть много общего, идентичного для всех, чуть менее черт, присущих большинству, и чуточку индивидуальности, да и ту, современная культура пытается нивелировать до второй группы признаков. Так и у Range Rover Sport: рама, кузов, коробка передач и подвеска похожи то на Range Rover, то на Discovery. Однако в нем есть чуточку оригинальности, которая делает его неповторимым. Как снаружи, так и внутри, так и на ходу. Это весьма раскованный и свободный автомобиль, с положительным зарядом настоящей энергии, которые подвигнут своего владельца не только на дорожные хулиганства, но и на подвиги вне её. Чисто теоретически, его внедорожные качества должны быть на порядок ниже, чем у Discovery, хотя бы потому, что автомобиль оснащен быстрыми моторами, низким дорожным просветом, но на практике он доказывает обратное. За это стоит благодарить продвинутую коробку передач, и работу нагнетателя. На нашем тест-драйве также побывала версия Superchardged – с компрессорным наддувом 4,2-литрового и восьмицилидрованного двигателя. Главный его плюс в том, что в условиях бездорожья он тянет достаточно уверенно. Добиться подобного результата на бензиновом двигателе, даже при наличии турбины, просто невозможно. Его турбомотор всегда готов сорваться с внушительной пробуксовкой колес, но, когда надо, будет проходить хоть и по 1 см в секунду, нащупывая подробный рельеф дороги. Помимо всего этого, пониженная передача составляет 2.93:1, что очень приятно, особенно для тех, кто понимает, о чем идет речь. Плюс ко всему доставляет удовольствие изменяемый дорожный просвет, который может увеличиваться до 227 мм в режиме Off-road.
Хороший показатель, должен заметить, но, тем не менее, до лучшего в своем классе Range Rover Sport не дотягивает.

При езде по грязи и песку совершенно забываешь о том, что на Range Rover стоят шины с 35% профилем. Но на длинных и крутых подъемах колеса все же буксуют. Спуск с холма работает превосходно, как назад так и вперед. Если набрать достаточный разгон, подъем преодолевается уже куда легче. Подвеска выдерживает даже глубокие ямы и даже на больших скоростях. Руль превосходно держит направление и не дергается. А вообще комфортная и аккуратная езда по бездорожью всегда являлась ключевой у Land Rover.

Интерьер автомобиля вроде бы и похож на своих предшественников, но в то же время он какой-то не похожий на остальные. Явно здесь выделяется тоннель, обрывающийся в районе консоли управления, а сзади заканчивается ящиком для разных надобностей. По краям он оформлен деревом, впереди алюминием, а сзади пластмассой. Это повторяется во многих элементах интерьера автомобиля, и выглядит совсем не скромно. Может, так оно и должно быть, но дерево, как мне кажется, здесь излишне. Жестковатые, но просторные водительские и пассажирские сиденья. Сидеть в них комфортно, да и регулировок здесь за глаза. Задних пассажиров, особенно с высоким ростом, порадует много свободного места для ног. Сам по себе автомобиль широкий, но на задних местах втроем уже как-то тесновато. Обзор хороший, эргономика на уровне, аудиосистема выдает чистейший звук, экран консоли достаточно большой и информативный. Здесь у вас не создастся впечатления того, что всего как-то много. Не хватает разве что DVD, а то ведь шестиканальный звук может быть использован и не только для музыки.

Рубрика:Land Rover

Посмотрело:3352

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Land Rover
Land Rover Discovery Land Rover Discovery

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Презентация нового Discovery 4 проходила в самом холоде и самой сырости, а именно в недрах самой огромной земляной дамбы в Шотландии, которая образует...далее»»

Land Rover LR3 Land Rover LR3

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Благородно двигаясь по городским улицам, мы имели возможность подробно осмотреть интерьер LR3. В отличие от большинства своих конкурентов (стоимостью...далее»»

Land Rover Defender Land Rover Defender

17 Январь, Понедельник, 2011 г.

Наименование «лендровер» знакомо в нашей стране решительно всем, начиная с людей которые в общении с автомобилями чувствуют себя словно рыба в воде,...далее»»

Кроссовер Land Rover Freelander 2 Кроссовер Land Rover Freelander 2

15 Январь, Суббота, 2011 г.

Автомобиль «премиум» класса, обладающий высокой проходимостью, достаточно комфортный, у автомобиля несущий кузов, нет понижающей передачи, нет...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия