KIA Picanto
Все мы давно знаем, что маленькие европейские города давненько уже страдают перенаселенностью на дорогах. Мест для парковки ну просто нет, маленькие узкие улицы не в состоянии переварить такое большое количество транспорта. Европейцам приходится нарушать правила парковки, рискуя получить штраф.
KIA Picanto выглядит весьма забавно. Он как детская игрушка с пятью дверями и большой решеткой радиатора. А фары огромные, прямо как у Ford Fiesta. Оконная линия на задней двери оригинально возвышена вверх, добавляя нечто веселое в общий дизайн, чем агрессивности, что характерно для автомобилей такого класса. По словам корейцев, передняя часть автомобиля срисована с кошечек из детских мультиков: маленький носик посреди широко расставленных огромных глаз. Правда мы представляем кошек как-то по-другому, но иной и более подходящей ассоциации у нас не нашлось. Просто автомобиль с приятным и ненавящевым дизайном и внятным назначением.
Салон автомобиля не плещет изысками: скромное сочетание пластика и ткани уже не создает впечатления, нежели расцветка кузова. Но здесь все предельно понятно и хорошо разборчиво видно. На приборной панели три циферблата, индикаторный блок, четыре крупные клавиши и магнитола фирмы Alpine. Климат-контроль управляется тремя регуляторами, имеется также ползунок изменения режима рециркуляции. Ну, так как на тест-драйв нам досталась модель EX в богатой комплектации, то здесь присутствует небольшой руль обтянутый кожей с возможностью регулировки его по высоте.
Если водитель среднего роста, то сзади могут вполне и с комфортом уместиться двое взрослых. Но тем не менее, потолок низок. Помимо пятиместного варианта в Европу будут также поставляться и четырехместные варианты с раздельными задними сиденьями. Багажник широкий, но мелковат – 157 литров объема. Но, если сложить задние сиденья, то вполне его можно увеличить аж до 882 литров.
Видимо корейцы торопились представить европейским журналистам свою новинку, поэтому на тест-драйвы привезли версии, которые предназначались изначально для Кореи. Они отличаются бензиновыми двигателями с мощностью 61 л.с. и механическими пятиступенчатыми трансмиссиями. Но еще предлагают вариант с бензиновым двигателем объемом 1,1 л и мощностью в 65 лошадок. В скором времени появится и дизельная версия, которая обещает стать самой мощной в ряду моделей Picanto.
Характер этого автомобиля можно описать как веселый и игривый. Под нарастающий шум двигателя Picanto динамично ускоряется. Электронное оснащении е позволяет доходить до 6,5 тысяч оборотов в минуту, но, должен заметить, необходимости в большем нет. Моторо автомобиля хоть и мелковат, но экстремума крутящего момента достигает при 2,8 тысяч оборотов в минуту. Единственное, что действительно Picanto дается с трудом, так это ускорятся на повышенных передачах. Водителю, при совершении, например, обгона, придется понижать передачу на одну, а то на две. Довольно рутинно показалось мне работать с рычагом переключения скоростей. А работа педалей сцепления и газа замечаниями не облагаются.
Управлять этим автомобилем приятно и легко, как и ожидается от машины подобного класса. В этом мы смогли убедиться, когда в Италии выпал снег. Многие автомобилисты прижимались к обочине, но особо лихие позволяли газовать напротив погодным условиям. Picanto достаточно покладист и послушно ведет себя на дороге. Не требуя подправки руля, он уверенно держится относительно заданного курса. Выезжая с парковки, мы заметили, что характер у Picanto далеко не детский. Отсутствие безвольной легкости очень хорошо поможет водителю во время намека на занос скорректировать траекторию движения.
|