Kia Avella
Время летит достаточно быстро, и не успев осмотреть одну модель, тут же появляется новая. Компания KIA Motors не стоит на месте, а продолжает идти дальше, предлагая автомобильному рынку свои новые модели машин.
Наш тест-райв на сей раз посвящен седану производства корейского концерна KIA Motors - Avella Delta. Автомобиль оснащен двигателем мощностью в 92 лошадиные силы. Для такой малютки этого двигателя более чем достаточно. Автомобиль динамично разгоняется, проявляя свои спортивные черты. Руль оборудован гидроуселителем с прогрессивными характеристиками, хоть и обладает не маленьким передаточным значением. Вращается даже слишком легко, доставляя неимоверное удовольствие от любого маневра. Автомобиль ведет себя очень послушно, и легко управляется во всем диапазоне режимом езды. Подвеска здесь упругая, отлично справляется со всеми дорожными неровностями.
Общее впечатление портит, разве что, корейская резина. На сухих дорожных поверхностях машина держится достойно, но стоит проехаться по дороге с первыми каплями дождя, как тут же возникают проблемы.
Трансмиссия механическая, и для этой машины это несомненный плюс, так как позволяет в полной мере использовать все преимущества динамичного и мощного двигателя. Передачи довольно длинные, особенно 3-я и 4-я. Автомобиль отлично подхватывает уже на диапазоне от 1500 до 2000 оборотов, и ускоряется очень динамично. Рычаг коробки имеет длинные ходы, а первая и третья расположены чересчур близко, поэтому пришлось сначала привыкнуть, чтобы попасть в необходимое положение.
Но уже через некоторое время рука освоилась и привыкла к новому алгоритму включения передач. Но тут же всплыл новый отрицательный момент. Передние ремни безопасности крепятся на эластичных тросах. И если ремень не пристегнуть, то крепежи торчат вертикально к верху, все время, попадая под локоть. С левым крепежом проблема решилась быстро, надо было всего лишь пристегнуться перед началом движения, а чтобы убрать правый, пришлось и в него вставлять ремень. Просто натяжение отводит замок в сторону, и в этом случае не мешается.
Вызвали огромный шок тормоза автомобиля. Очень быстро разогнавшись, я начал плавно притормаживать машину, но ничего особого за этим действом не последовало. Педаль тверда, вибрация и накачка не помогают. А в голове лишь мысли об обязательствах перед дилером и стоимость машины. Слава богу, затормозить получилось. Вся причина моего шока таилась в простых истинах. Автомобиль абсолютно новый, тормозные колодки еще толком не приработались. Поездив еще немного еще, разработал тормоза и проблем больше с этим не возникало.
И немного слов об интерьере. Передние кресла имеют стандартные регулировки, подушку с хорошим профилем и весьма удобную спинку с боковой поддержкой и выдвижным подголовником. На заднем сиденье без проблем уместиться компания из двух, даже если крупного телосложения, людей. Здесь и кондиционер, который в состоянии поддерживать хорошую климатическую обстановку. Встроенная аудиосистема имеет отличное звучание и прекрасно ловит все московские радиостанции. Вся информация на приборной панели подается в лучшем читабельном виде. Хорошо продумана подсветка приборов. Управление светом производится левым подрулевым переключателем, стеклоочистителем и омывателем - с правого.
В целом Avella Delta очень даже понравилась. При небольших размерах и отличной управляемости – это идеальный городской автомобиль. Экономичен, мощный и достаточно комфортный.
|