KIA BORREGO
Автомобиль KIA BORREGO, который в России известен под названием KIA MOHAVE, базируется на платформе KIA SORENTO. Под названием BORREGO этот автомобиль появился в США в 2008 году. На разработку данной модели было потрачено около 250 млн. долларов и 30 месяцев работы. С уверенностью можно сказать, что это время было потрачено не зря. Этот среднеразмерный внедорожник удачно сочетает в себе привлекательный внешний вид и высокую функциональность.
Конечно, функциональность автомобиля и его удобство в использовании напрямую зависит от комплектации. KIA MOHAVE имеет целых пять уровней оснащения. Камера обозрения, вмонтированная в зеркало заднего вида, настройка рулевой колонки в двух плоскостях, GPS, DVD, подогрев задних сидений – всего этого не увидишь в KIA MOHAVE с минимальной или базовой комплектацией. Но даже при отсутствии всех этих «благ цивилизации», у автомобиля не отнять просторности, удобства сидений, хорошей обзорности, отличной шумоизоляции, вместительности. Он идеально подходит для людей, которые ведут активный образ жизни и для которых автомобиль является не просто средством передвижения, а и помощником.
Колёсная база автомобиля впечатляет - 2895 мм, при его длине в 4880 мм. Благодаря грамотному обустройству салона автомобиля, водитель и все пассажиры чувствуют себя комфортно на протяжении даже длительного путешествия. Третий ряд сидений делает возможным комфортное размещение в салоне автомобиля семи человек, однако осуществляется это за счёт полезного объёма багажного отделения.
Внедорожник проходил испытание на испытательном полигоне в Калифорнии, в одноименной с моделью автомобиля пустыне. Поэтому оценить поведение автомобиля на бездорожье испытателям удалось в полной мере. Стандартная подвеска достаточно жестковата, что доставляет неудобство пассажирам во время езды по неровностям. Однако дополнительно можно установить пневмоподвеску, которая позволяет водителю приподнять или опустить заднюю часть автомобиля на 4 см. Осуществить это можно просто нажав на кнопку. Хотя на высокой скорости пневмоподвеска имеет скорее негативный, чем позитивный эффект.
Автомобиль хорошо «держит» дорогу. Рулевое управление легкое, с хорошей обратной связью, что позволяет иметь полную информацию о том, что происходит с колесами. Кстати, KIA BORREGO достаточно хорошо подходит для наших дорог, которые состоят из ям и выбоин, поскольку из обычного заднеприводного автомобиля он легко превращается в полноприводный, режим 4х4 или переход на пониженную передачу включается простым поворотом колесика регулировки. Крутящий момент электроника распределяет через муфту, а HAS и DBC помогают при подъемах и спусках. К тому же KIA BORREGO достаточно маневренный автомобиль, поскольку его радиус разворота составляет 5,5 метров, чем может похвастаться не каждый седан.
Для рынка России KIA BORREGO поставляется с двумя типами двигателей: бензиновый V6 (объем 3,8 л., 272 л.с.) с пятиступенчатой АКПП и турбодизельный V-образный (объем 3 л., 250 л.с.) с шестиступенчатой АКПП. Расход составляет 15 литров бензина на 100 километров для бензинового двигателя и 12 литров дизтоплива для турбодизельного двигателя.
В общем, производители KIA BORREGA снова доказали, что их девиз «Сила, способная удивлять» не просто слова.
|