Lexus RX330
Не так давно, на одном из автосалонов Детройта, японский концерн Toyota предоставил на всеобщее обозрение великолепный внедорожник класса RX последнего поколения. Тогда представители утверждали, что выпустят целых две версии автомобиля: для продажи в США и — по другую сторону Атлантики. Причём оба вида существенно отличаются друг от друга по своим характеристикам. Мы проанализируем лишь общие данные, присутствующие в обеих версиях.
При случае, если «мода» инженеров Lexus шифровать информацию об объеме двигателя в двух цифрах индекса модели, Вам уже известна, — особых вопросов относительно данных Lexus RX330 3.3 V6 возникнуть не должно. Кроме того, ошибиться, увидев обозначение «V6» — невозможно. Компания действительно, как и в предыдущей модели, сохранила оригинальный и мощный двигатель. Таким образом, за выходные данные машины беспокоиться не стоит.
В России, кстати, модель V6 официально не продаётся. Она ввозится в страну по особым, полулегальным каналам, так что Lexus RX330 3.3 всё же можно без труда встретить на улицах той же Москвы.
Свойства автомобиля основываются, прежде всего, на ощущениях водителя за рулём. Во время езды не чувствуется ни вибрации, ни гула, от которых закладывает уши. Видно, что инженеры конструкторы действительно постарались на славу, хорошенько отрегулировав степень продувки в аэродинамической трубе автомобиля. Многочисленные испытания выявили, что даже при езде в 100 км/ч. — открытый люк Lexus RX330 издает куда меньше гула, чем в автомобилях иных азиатских и европейских автомарок. В целом, сравнивая эту модель с предшествующей в модельном ряду RX, — можно отметить, что аэродинамика работает здесь гораздо лучше благодаря обтекаемой форме и преимущественному наклону кузова. Кроме того, ощутимо изменена и форма наружных зеркал автомобиля — это основной внешний источник шума и проблем с аэродинамикой на прежних моделях.
Внедорожник Lexus RX330 своим «поведением» на дорогах ничуть не напоминает известные всему миру, американские джипы. Рулевое управление — доступное и весьма «отзывчивое». Для того, чтобы провернуть руль с левого до правого упоров требуется около трех оборотов руля, не более. Устойчивый полный привод и независимая подвеска — обеспечивают автовладельцу преимущественное положение на дороге в любых ситуациях и происшествиях. Свои функции и «обязанности» внедорожника новинка от Lexus выполняет «на ура», давая водителю вволю разогнаться на ровном грунтовом шоссе и с уверенностью помогая ему вывести автомобиль из снежных заносов и лесных трясин.
Базовая версия зачастую оснащается обычными шинами, годными, скорее, для езды по городу нежели по бездорожью. Доплатив при заказе, Вы можете оснастить автомобиль пневматической подвеской и, соответственно, более универсальной резиной. Первая возможность напрямую связана с более отчётливым акцентом на комфортность, а также делает движение по бездорожью более лёгким, так как одним простым нажатием кнопки можно приподнять кузов над дорожным полотном немного выше.
Если говорить и дальше про изменения в конструкции автомобиля, — стоит отметить, что больших перемен, по отношению с предыдущими поколениями этой модели, так и не произошло. Особенно это замечание касается данных двигателя. Ускорение автомобиля до 100 км/ч происходит за 7,8 секунды. Этот результат, по сравнению с предыдущим, не слишком выдающийся. Хорошо хоть, великолепные практические способности 3,3-литрового движка мощностью в 230 л.с. никуда не делись. Как и в прежних моделях, внедорожник RX330 оснащается лишь V6 и автоматизированной коробкой переключения передач.
Говоря о безопасности водителя в автомобиле, стоит упомянуть об особой подушке безопасности, прикрывающей в критический момент ноги водителя и тем самым избавляющей его от дополнительных травм. Кстати сказать, именно это новшество позволило другому автомобилю из семейства Toyota набрать необходимое количество баллов для того, чтобы с успехом пройти тесты EuroNCAP.
Кроме этого новшества, в своём стандартном оснащении, автомобиль комплектуется боковыми подушками безопасности и специальными надувными оконными шторками, оберегающими водителя от ран, полученных в результате возможного растрескивания сталинитового автостекла.
Центральная консоль в салоне уже не обрамлена дорогим деревом, как в предыдущих моделях, но зато здесь появился ряд дополнительного оборудования, отсутствовавшего в прошлых поколениях этой серии. Речь, в частности, идёт о раздельном контроле микроклимата, встроенном CD-changer’е на шесть дисков, аудиосистеме нового класса и других мелочах, столь же приятных и не лишних для удобной езды во все времена года, ночью или днём.
|