ВАЗ инжекторный 2005 года выпуска
Большинство, когда выбирают машину огромное внимание уделяют отзывам. Я прекрасно понимаю, что об отечественном автопроме ничего нового не сообщу, но все таки поделюсь своими ощущениями. До теперешней своей двенадцатой ездил на 21099, она служила мне первым автомобилем на котором я учился, начала гнить (порог водителя и дно), за это я ее и продал.
Автомобиль выбирал долго так как исходил из финансового положения. Выбирал между праворукой, или же влезть в кредит и купить новую (Логан, Сандера, Нексию, Приору и тому подобное). Всей семьей решили покупать по деньгам и бе долгов, а знакомый по работе как раз продавал двенадцатую по хорошей цене (настоящая, другими словами ниже повышенной на рынке). До этого с ним несколько раз ездил и автомобиль немного знал. Салон солидный – анатомические кресла, панель переходная, салон отделан кожзаменителем – после 99-й мне показалась вполне хорошим авто. Еще и сабвуфер в багажном отделении. Сомневался не долго, а потом принял решение купить, тем более что на руках была как раз такая сумма денег. Провел один день в ГАИ и теперь я счастливый владелец авто.
Тут же поменял диски и колодки тормозов впереди, это стоило 1500 рублей. Диски купил новые и дешево – 1100 рублей за два, и потратил 1,5 часа времени. На следующий же день ездили на свадьбу к друзьям в другой город наездил 2000 километров. Остались самые лучшие впечатления о поездке. В салоне тишина, потому как автомобиль проклеен шумкой, в нем удобно. Дорогу держит уверенно и это не зависит от скорости, но на 160 км/час была слышна небольшая дрожь на руле. Разгон быстрый, если не боишься крутить до 4000 оборотов. Мотор объемом 1,6 литра, по моему мнению, у вазовцев вышел на славу, потому как расход топлива по трассе 6,4 литра вышел, но динамика осталась на высоком уровне, я в принципе водитель спокойный, но меня обгоняли только некоторые иномарки. Все ямки и трещины на наших дорогах автомобиль проехал вполне достойно, одно есть сверчок сзади автомобиля. Как выяснилось это крепление спинки заднего кресла. Убрал, подложил кусок войлока. За все время поездки сюрпризов автомобиль не преподнес. Следующая дальняя поездка была ознаменована тем, что поломался переключатель дворников, приобрел новый за 210 рублей и поставил за пять минут.
По городу вообще красоту, на светофорах с места рвет и на лежачих полицейских. С парковкой и парковкой на стоянках трудностей нет.
Если не считать расходники, и то что было вышеперечисленно, поменял только один предохранитель, две лампочки и гитару (верхнее крепление мотора) так как поизносились резинки. Недостаток один плохие контакты на фонарях впереди и сзади. Не горит лампочка – стукнешь по стекляшке и опять загорелась на дня два, а потом опять перестанет, надоело уже, наверное, поменяю оптику по кругу всю. Осенью другой раз стекла запотевают и приходится ожидать пока печка сделает свое дело. Жаль нет рецикла, как на Приорах или Калинах. Зимой заводится замечательно, но, если холоднее – 30 пока не было, салон прогревает быстро.
В общем, автомобилем вполне доволен, но вот кондиционер бы поставить…
|