Lexus RX350
Lexus серии RX давно уже стал, на отечественном рынке, одним из наиболее популярных автомобилей, принадлежащих к особо раскупаемому классу SUV. Новый Lexus RX350 внешне не особо отличается от предыдущих моделей. Ему присущи и роскошь и комфорт, доступные всем остальным машинам японской марки. Кроме того, здесь присутствует оборудование, достаточное для того, чтобы отнести автомобиль к спортивной категории. Другими словами, — поклонники предшественника RX350 ничуть не разочаруются в новом «выпускнике».
Салон автомобиля также не представляет ничего инновационно-нового для Lexus, хотя и способен произвести особое впечатление на пассажиров респектабельного автовладельца, позволившего себе приобрести такую машину.
Необычно выглядят здесь лишь пластиковые вставки на центральной консоли, оформленные под металл. Такая отделка раньше не применялась в этих японских автомобилях, поэтому здесь они смотрятся крайне неуместно и куда скромнее, чем остальные части салона. Зато появление мелких деталей в оформлении может сильно порадовать водителя. К примеру — возможность дистанционного, автоматического закрытия пятой, багажной двери; адаптивное освещение; пепельница, отдельно пристраиваемая к одному из подстаканников, находящихся на центральном тоннеле, и многое другое.
Печально, но официальному российскому рынку «ограниченной версии» Lexus RX350, оснащённой дисплеем GPS и музыкальной установкой от Марка Левинзона — не видать, как общего понижения цен на автокомплектующие для этого автомобиля.
Главная особенность машины — в двигателе. Именно его характеристики являются наиболее важными для водителя: три с половиной литров объёма, шесть цилиндров, V-образность, мощность в 270 л.с., трансмиссия с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, секвентальное переключение скоростей.
В итоге, благодаря своим выходным данным, машина стала блистать не только улучшенной динамикой, но и экономичностью пробега. Дело в том, что при езде в ограниченной городской черте можно потратить от 16-ти до 18-ти литров бензина на сотню километров. На скоростной трассе расход будет гораздо меньшим, если не превышать заявленную официально, максимальную скорость в 200 км/ч.
Тот факт, что автомобиль оборудован пневматической подвеской становится очевидным после нажатия специальной кнопки, позволяющей регулировать клиренс машины тремя различными режимами — низким, нормальным (средним) и высоким. Подобная оснащённость весьма удобна при той же парковке. Но это ещё не все «заслуги»: при сильном разгоне, подвеска автомобиля автоматически переключается в среднее положение для того, чтобы избежать опасности переворота автомобиля на больших скоростях.
Кроме того, будучи на трассе, машина ведет себя послушно, чётко выполняя все маневры, производимые водителем. Управляемость автомобиля — отличительна, и способна преодолеть любой опасный занос, будь то обледенелый грунт или мокрый асфальт. По своему «поведению» на трассе, многие водители чаще сравнивают RX350 со спортивным седаном, нежели рядовым внедорожником.
|