Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Lexus RX400h

Эта модель «лексуса» — типичный кроссовер. Элегантный, сам по себе, автомобиль, — он является образцом идеальной аэродинамики. Оснащённый прекрасным кузовом с исключительно плавными, уверенными линиями, — он при езде создаёт минимальное сопротивление ветру, обеспечивая водителю наслаждение высокой скоростью вкупе с повышенной безопасностью во время езды.

Интерьер салона — блещет исключительно «тойотовско-лексусовской» элегантностью и простором. Водителю, опробовавшему другие модели Lexus RX — будет привычно садиться за руль этого кроссовера. Расположение основных настроек и индикаторов — под рукой, и долго разбираться, что где находится — не придётся.

Дешёвых, или выглядящих соответственно материалов в отделке совсем нет. Применяемый в отделке пластик выглядит элитарно, дорого. При управлении машиной ничего не скрипит и не трещит, зазоры между элементами отделки — минимальны. Этот факт в очередной раз говорит о высоком качестве сборки на заводе и ответственности инженеров-проектировщиков знаменитого японского концерна.

Из особых, редких приборов, находящихся в салоне, — стоит особо выделить наличие оптитронного свечения, которое не утомляет глаза и обеспечивает хорошее, верное восприятие показательной информации. Вместо привычного многим тахометра, эта модель оснащена особым указателем выдаваемой мощности электрического мотора.


С эргономикой дело обстоит не очень хорошо. Удобство посадки за рулём — ограничено. Несмотря на достаточно большой диапазон регулировки рулевого колеса, приходится долго подстраиваться, но это, в конце концов, мало помогает. Наличие подлокотника, изначально установленного для дополнительного удобства водителя, — здесь также только мешает. Все движения и так скованны, а для руки места на нём и того меньше. Этот минус вместительного, с виду, кроссовера-внедорожника — особенно угнетает. Тем более — перед продолжительной ездой без перерыва.

Зато сам салон — весьма просторный. Места в нём достаточно для всех пассажиров. Спинка заднего сиденья отлично регулируется, трансформируя задний диван в весьма удобное ложе с достаточным пространством для ног. Кроме того, можно откинуть широкий, мягкий подлокотник.

Автомобиль оснащён двумя моторами. Первый, внутреннего сгорания, имеет мощность в 211 л.с., а второй, электрический, — способен развить дополнительные 66 «лошадей». В итоге выходит 276 л.с., которые достаточны для великолепной, быстрой езды и гордости любого водителя. Расчёт динамики — весьма прост, если учесть, что общий вес автомобиля составляет 2 тонны. Трансмиссия на Lexus RX400h — бесступенчатая, справляется со своими «обязанностями» весьма хорошо. Педаль газа, на некоторых моделях, работает с достаточно ощутимой натяжкой.

Привод у автомобиля — полный, имеющий общее распределение сил в 80/20 и включающийся по необходимости водителя. Для внедорожника это — не самый лучший выход.

В дороге автомобиль неприхотлив, послушен. Общие неровности в дорожном покрытии проходит хорошо, без особых встрясок.

Впечатление об управляемости машины напоминает историю с водительской посадкой. Крены в дороге — присутствуют, но появляются лишь в критических ситуациях. Тем не менее, назвать, даже нарицательно, эту машину «спортивной» — никак нельзя. Присутствующая подвеска не даёт повода для подобного шага. Рулевое управление — абсолютно неудовлетвотельное. Само рулевое колесо не содержит ни единого намёка на информативность. Хорошо уже то, что при вождении автомобиля по прямой трассе, не требуется подруливания. Но при выполнении каких-нибудь маневров, — обязательно требуется «подстройка». Больше всего это касается поворотов и перестроения из одного дорожного ряда в другой.

При оценке комфортности также появляются некоторые претензии к автомобилю. Шумоизоляция — минимальна. При наборе оборотов до стандартных 60 км/ч. — появляется неприятный шум, исходящий из задней части машины. При разгоне до 100 км/ч, — звук, особенно для задних пассажиров, становится просто невыносимым. Этот критерий — один из основных, на который следует обратить внимание при покупке автомобиля этой серии.

Рубрика:Lexus

Посмотрело:4160

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Lexus
Lexus RX350 Lexus RX350

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Lexus серии RX давно уже стал, на отечественном рынке, одним из наиболее популярных автомобилей, принадлежащих к особо раскупаемому классу SUV. Новый...далее»»

Lexus LS350 Lexus LS350

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Один из самых шикарных спортивных седанов марки Lexus несомненно является модель Lexus IS350. Он был произведен на платформе Toyota Altezza. Судя по...далее»»

Lexus LS460 Lexus LS460

2 Февраль, Среда, 2011 г.

Lexus LS460- это поистине флагман машиностроения всей Японии. Эта модель создавалась, для того чтобы составить конкуренцию всем брендам, таким как:...далее»»

Lexus GS350 Lexus GS350

18 Январь, Вторник, 2011 г.

Lexus GS350 создаёт переворот в современном автомобильном дизайне. В этой машине стоит адаптивная подсветка, которая не зависимости от дороги и...далее»»

Люкс-внедорожник Lexus GX 460 Люкс-внедорожник Lexus GX 460

16 Январь, Воскресенье, 2011 г.

Дорогой, престижный автомобиль. Кажется, что это предел технического совершенства, и не нуждается в рекомендациях. Правда, в свое время автомобиль...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия