Lexus RX400h
Эта модель «лексуса» — типичный кроссовер. Элегантный, сам по себе, автомобиль, — он является образцом идеальной аэродинамики. Оснащённый прекрасным кузовом с исключительно плавными, уверенными линиями, — он при езде создаёт минимальное сопротивление ветру, обеспечивая водителю наслаждение высокой скоростью вкупе с повышенной безопасностью во время езды.
Интерьер салона — блещет исключительно «тойотовско-лексусовской» элегантностью и простором. Водителю, опробовавшему другие модели Lexus RX — будет привычно садиться за руль этого кроссовера. Расположение основных настроек и индикаторов — под рукой, и долго разбираться, что где находится — не придётся.
Дешёвых, или выглядящих соответственно материалов в отделке совсем нет. Применяемый в отделке пластик выглядит элитарно, дорого. При управлении машиной ничего не скрипит и не трещит, зазоры между элементами отделки — минимальны. Этот факт в очередной раз говорит о высоком качестве сборки на заводе и ответственности инженеров-проектировщиков знаменитого японского концерна.
Из особых, редких приборов, находящихся в салоне, — стоит особо выделить наличие оптитронного свечения, которое не утомляет глаза и обеспечивает хорошее, верное восприятие показательной информации. Вместо привычного многим тахометра, эта модель оснащена особым указателем выдаваемой мощности электрического мотора.
С эргономикой дело обстоит не очень хорошо. Удобство посадки за рулём — ограничено. Несмотря на достаточно большой диапазон регулировки рулевого колеса, приходится долго подстраиваться, но это, в конце концов, мало помогает. Наличие подлокотника, изначально установленного для дополнительного удобства водителя, — здесь также только мешает. Все движения и так скованны, а для руки места на нём и того меньше. Этот минус вместительного, с виду, кроссовера-внедорожника — особенно угнетает. Тем более — перед продолжительной ездой без перерыва.
Зато сам салон — весьма просторный. Места в нём достаточно для всех пассажиров. Спинка заднего сиденья отлично регулируется, трансформируя задний диван в весьма удобное ложе с достаточным пространством для ног. Кроме того, можно откинуть широкий, мягкий подлокотник.
Автомобиль оснащён двумя моторами. Первый, внутреннего сгорания, имеет мощность в 211 л.с., а второй, электрический, — способен развить дополнительные 66 «лошадей». В итоге выходит 276 л.с., которые достаточны для великолепной, быстрой езды и гордости любого водителя. Расчёт динамики — весьма прост, если учесть, что общий вес автомобиля составляет 2 тонны. Трансмиссия на Lexus RX400h — бесступенчатая, справляется со своими «обязанностями» весьма хорошо. Педаль газа, на некоторых моделях, работает с достаточно ощутимой натяжкой.
Привод у автомобиля — полный, имеющий общее распределение сил в 80/20 и включающийся по необходимости водителя. Для внедорожника это — не самый лучший выход.
В дороге автомобиль неприхотлив, послушен. Общие неровности в дорожном покрытии проходит хорошо, без особых встрясок.
Впечатление об управляемости машины напоминает историю с водительской посадкой. Крены в дороге — присутствуют, но появляются лишь в критических ситуациях. Тем не менее, назвать, даже нарицательно, эту машину «спортивной» — никак нельзя. Присутствующая подвеска не даёт повода для подобного шага. Рулевое управление — абсолютно неудовлетвотельное. Само рулевое колесо не содержит ни единого намёка на информативность. Хорошо уже то, что при вождении автомобиля по прямой трассе, не требуется подруливания. Но при выполнении каких-нибудь маневров, — обязательно требуется «подстройка». Больше всего это касается поворотов и перестроения из одного дорожного ряда в другой.
При оценке комфортности также появляются некоторые претензии к автомобилю. Шумоизоляция — минимальна. При наборе оборотов до стандартных 60 км/ч. — появляется неприятный шум, исходящий из задней части машины. При разгоне до 100 км/ч, — звук, особенно для задних пассажиров, становится просто невыносимым. Этот критерий — один из основных, на который следует обратить внимание при покупке автомобиля этой серии.
|