Mercedes-Benz SLK 55 AMG
Как правило, человек старается купить себе именно то, что действительно необходимо ему одному. На покупку влияют многие факторы такие как: практичность, польза, а также средства, которыми мы располагаем. В случае выбора подарка, мы основываемся не на своих предпочтениях, а в большей степени стараемся сделать приятно тому человеку, которому хотим преподнести подарок.
С этой точки зрения при покупке автомобиля, на первое место выходят такие машина, как кабриолеты. Это действительно хороший подарок, который придется по вкусу всем без исключения автолюбителям. Конечно, можно выбрать и машину подешевле, но если сумма в почти 90 000 долларов для подарка имеется, то естественно выбор падет именно на модель немецкого концерна Mercedes-Benz с порядковым номером SLK 55 AMG.
Сразу стоит сказать, что этот кабриолет действительно подойдет для любого автолюбителя. Он настолько приятен, что понимаешь – расставание с ним будет горьким. Располагаясь за рулем, осознаешь всю прелесть эргономики немецкого производства. Но все-таки садиться в него не очень удобно, сиденье слишком низко расположено. В то же время впечатления о посадке сразу улетучиваются, это происходит не только из-за наличия большого количества всевозможных регулировок водительского сиденья, но и за счет того, что в машине действительно много места. При росте выше 180 см водитель сможет без особых проблем полностью вытянуть ноги.
Немного вернувшись назад, отметим много изменений, которые коснулись не только внутренней отделки Mercedes-Benz SLK 55 AMG. Внешний вид также претерпел множество изменений. К примеру, показатели жесткости кузова стали значительно выше, чем у предыдущей модели, отличие составляет порядка 40%, такая разница наталкивает на определенные размышления. Уровень безопасности вырос и не только за счет переделанного кузова, были добавлены несколько эйрбэгов в салон. Появились такие системы как: Thermotronic и Airscarf. Первая отвечает за общий комфорт в машине, вторая компенсирует негативное влияние езды при открытом верхе (помимо того, что создается некие защитный барьер из теплого воздуха вокруг машины, так еще она отвечает за общий подогрев кресел). Крышу кабриолета не могли пройти стороной. В сложенном виде она умещается в 92 литрах объема, когда как у предшественника Mercedes-Benz SLK 55 AMG её сложенное состояние измерялось в 205 литрах. От части этого стало возможным из-за отказа от запаски.
Для Mercedes-Benz SLK 55 AMG приготовлено три вида двигателей. Самый младший (по мощности) имеет следующие технические показатели: рабочий объем – 3.2 литра, мощность – 163 лошадиных силы, количество цилиндров – 4 штуки. За ним, как по списку числится двигатель V6, имеющий 3.5 литра в объеме, 272 «коня» мощности и 350 Нм крутящего момента. Третий - самый объемистый и мощный (V8, 5.5 литра, 361 л.с.). При этом на каждом из моторов имеется своя «наворотистая» система, которая отличает их от других двигателей.
В ходе проведения тест-драйва (а он происходил на Майорке) выяснились следующие важные факты: управляемость автомобиля настолько хороша, что рассказывать о ней можно бесконечно, маневренность, динамика, ходовые качества – все это соответствует заявленным характеристикам. Конечно, есть детали, которые действительно заслуживают особой похвалы. Например, трансмиссия, сразу скажем – на Mercedes-Benz SLK 55 AMG ставится только 7G-Tronic. Коробка переключения передач имеет несколько режимов. Сами переключения происходят незаметно для водителя. И главное, что при всех отличных показателях (а у SLK 55 AMG показатели практически такие же, как и у спорткара) комфорт нисколько не пострадал – даже на ухабистой дороге ничего не чувствуется. Даже при движении на скоростях порядка 140-150 кмч с открытой крышей, ощущение такое, как будто ты находишься внутри салона дорогущего авто премьер-класса. Благодаря высокотехнологичной аэродинамике всего автомобиля разговаривать на таких скоростях можно даже шепотом, все равно будет очень хорошо слышен голос собеседника.
Ну и как говорилось выше, цена Mercedes-Benz SLK 55 AMG начинается с отметки в 90 000 долларов. Машина, кстати, стоит этих денег.
|