Volkswagen Polo 1.4 2000 года выпуска
Мы приобрели машину с пробегом почти в 100 тысяч километров.
Наездили еще 50 тысяч на протяжении трех лет.
Хорошо: очень комфортный автомобиль. Жесткая подвеска, не качает. Про безопасность сказать нечего – не пришлось убедиться. Динамика приемистая, с легкостью разгоняется, удобно, нормально, ехать при скорости до 140 км/час. Прекрасно работает кондиционер, в этом убедились этим жарким летом. В салоне тихо. Проходимость автомобиль имеет хорошую, при помощи того, что он легкий.
Плохо: ненадежный пневмопривод центрального замка. Поменять насос стоит приблизительно 10 тысяч рублей, это дорого. Ненадежное крепление тросика сцепления из пластмассы: несколько раз уже заменили с такой же поломкой. В остальном никаких жалоб нет.
Учитывая то, что автомобиль переходной модели (всего два года производства), запасные части отыскать легко. За период эксплуатации заменили многое: стартер, генератор, диск сцепления, пересмотрели подвеску, ремонтировали центральный замок, но, что хорошо, что все делали один раз. Проблема: отыскать детали из пластмассы.
Еще: мотор автоматическая коробка передач на холостых оборотах работает как-то по дизельному. При этом характерно, наверное для большинства машин, все знакомые с таким же авто об этом говорят. При движении просто не верится, что мощность только 60 лошадиных сил, разгон прекрасный (с нагрузкой два взрослых и двое детей, полное багажное отделение и работающий кондиционер – без проблем на трассе).
Расход большой 92 бензина, масло не расходует, наверное, вообще. На протяжении трех лет масло менял между заменами масла доливать не нужно было.
|