Mercedes-Benz V220
Компания Daimler-Benz выпустила первый Mercedes-Benz V220 ещё в далеком 1995 году, а уже в 1998 году были внесены изменения в оформлении внешнего вида, салон был улучшен максимально, а так же были поставлены новые дизельные двигатели.
В конечном итоге, автомобиль Mercedes-Benz V220 получился чем-то средним между микроавтобусом и универсалом повышенной вместительности (УПВ). Разработчики пытались создать такой автомобиль, который мог бы перевозить тяжелые грузы (до 1 тонны) и вместительным для людей. Им это удалось! Но он не только просто вместительный, он еще и очень комфортабельный.
Попробуем прокатиться на Mercedes-Benz V220. Обзор у этой машины просто замечательный, когда едешь за рулем, возникает ощущение, что ты в джипе! Высокая посадка и простор на любом месте тоже никого не оставит равнодушным. А уж как радует пневмоподвеска! Скорость набирает очень даже неплохо, это очень радует. Рулевое управление легкое, «джойстик» на коробке передач упрощает управление автомобилем.
Посмотрим, на что способен салон, для этого заезжаем на ближайшую площадку для отдыха. Число трансформаций великое множество, но если и этого вам покажется мало, при покупке данного автомобиля можно заказать дополнительные функции для сидений. При трансформации сидений можно создать стол для ужина на небольшое количество человек или передвижной офис. Если ехать семьей куда-то далеко, двое детей легко могут лечь спать на задних сиденьях, на матрацах. А еще у этой модели есть плечики для одежды и зонтик! В общем, салон очень даже впечатлил!
Выезжаем из зоны отдыха и тестируем дальше. Маневренность и устойчивость поражают, ведь при всей своей массе, машина похожа на парусник, который даже при большой скорости не уносит в сторону. Даже, при попытке обогнать фуру на большой скорости раскачка у автомобиля была минимальной. В общем, это сильно порадовало, но при высоких скоростях в машине слышен шум не очень понятно, откуда он, но по сравнению с предыдущими моделями он незначительный.
У этой модели новая система питания для дизеля, что позволяет экономить расход топлива до 15%. Принцип системы питания заключается в подаче топлива через специальные форсунки в цилиндры. Всё это происходит с помощью топливного насоса под высоким давлением, не меньше 1350 бар.
В общем, машина очень даже порадовала, недостатки, конечно, есть, но достоинств больше!
|