Mercedes Viano
Это не просто один автомобиль, а целое семейство машин, которые могут достаточно серьезно отличаться друг от друга двумя вариантами колесной базы и тремя вариантами модели кузова. Так же сюда входит огромное множество всевозможных комплектаций и вариантов конечного оснащения салона, так что один Viano, может быть совсем не похож на другой.
Уже с первых минут приходит приятное удивление, что даже человек никогда не управлявший подобными машинами, легко осваивается. И это не смотря на длину кузова и явное различие с легковой машиной в ощущении габаритов. Неподготовленный водитель, чувствует себя очень комфортно и спокойно, даже учитывая высокую посадку и слегка непривычно мягкое сиденье. Смотреть приятно не только на дорогу, но и на приборную панель, она не обладает так нелюбимым многими водителями «автобусным наклоном». Вокруг все очень умно и продумано, ничего лишнего или раздражающего, эргономика водительского места впечатляет, все-таки это «Мерседес».
Остановимся на самом длинном и мощном Viano в «Ambient» исполнении, у которого самые большие перспективы на российском рынке. Помимо водительского, автомобиль может похвастаться еще семью сиденьями, каждое из которых оборудовано отдельными, трехточечными ремнями безопасности. Все они подстраиваются под конкретный случай и движутся по специальным салазкам, а последние ряды могут даже поворачиваться лицом друг к другу. У Viano этой комплектации целых два люка, один небольшой и один просто огромный, все вокруг отдает качеством отделки и оформления. Еще покупателям могут предложить комплектации «Business», «Life» и «Bike», а так же дополнительные «Trend», «Fun» и «Marco Polo» и это далеко не все. При большом желании, Viano можно так «нафаршировать», что и представительский седан почтительно подвинется.
Двери для загрузки стоит отметить особенно, да, именно для загрузки, а не для посадки. Они такие большие, что в них можно пользоваться даже телескопическим погрузчиком, чтобы погрузить особо толстых членов семейства. Комфортен автомобиль не только своим салоном, но и климат-контролем. Летом это настоящий оазис среди жаркой пустыни, а зимой теплый очаг, на заснеженной дороге. При этом нет особой разницы между передней частью салона и задней, везде очень комфортно и приятно. Хочется отметить, что машина достаточно быстро приводит «внутренний мир» салона в комфортные условия, даже после большого нагрева под палящим солнцем или остывания под леденящим ветром.
На первый взгляд кажется, что с такими габаритами на виражах машину должно прилично сносить и не всегда это приятно. Но когда начинаешь входить в повороты, оказываешься приятно удивлен, Viano уверенно стоит «на ногах» и прекрасно входит в повороты. Это конечно не спорткар, но точно больше чем обычный минивен, даже на приличной скорости выдерживающий неоправданную резкость водителя. Можно сказать, что главная заслуга здесь в заднем приводе, ведь раньше все автомобили «V» класса были преднеприводными. Новшество позволило более равномерно распределить нагрузку по всем осям, что дало дополнительную устойчивость на дороге. Когда машина загружена, она слушается даже лучше и все это в сочетании с системами «ASR» и «АБС», плюс динамическая стабилизация «ESP».
Безопасности машины добавляют и тормоза, в сочетании с системой экстренного торможения «Brake Assist», а так же возможности электронного распределения тормозных сил по осям. Хотя уровень безопасности может выбрать сам владелец, начиная от стандартных подушек безопасности, до оконных и боковых, в общем, жизнь пассажира превыше всего.
|