Mazda 3
В так называемом классе С в последнее время все больше накаляется обстановка, конкуренты не стесняются показывать себя во всей красе. Нас, как автовладельцев данный факт не может не радовать. Лет 10 назад ситуация складывалась несколько другим образом: был лидер, который сильно отличался от всех остальных представителей сегмента. Его достоинства во много раз превосходили достоинства других членов класса. Сейчас дело обстоит по-другому. Многие представители сегмента С пытаются всеми средствами захватить лидерство, причем отличия в них самые минимальные.
Ну и как повелось, без Mazda здесь не обошлось. Японский автозавод выставил свою версию удобного хетчбэка. Ею стала обновленная Familia, называющаяся Mazda 3. Эту модель отличает небывалая красота, как кузова, так и салона. Врядли кто-нибудь может назвать хотя бы одну машину, которая была столь красива. Производители постарались на славу, придав модели «облик» живого организма. Иногда кажется, что это вовсе не автомобиль, а нечто живое, нечто, что живет и имеет живое сердце. Внешний вид создан при помощи специального пакета Sports Appearance Package, в состав которого входят специальный бампер, расположенный чуть ниже, чем обычно, отделка радиаторной решетки, оригинальные накладки на всех порогах, а также стильный спойлер. Помимо всего прочего фары работают на «ксеноне» и в завершении всё это «стоит» на модных семнадцатидюймовых колесах.
Положа руку на сердце, увидев эту машину, становится абсолютно параллельно, что у неё под капотом. Эти вещи сами по себе отходят куда-то на второй план. Происходящее можно объяснить только одной вещью: ну не может автомобиль, так красиво смотрящийся снаружи, не быть таким же изнутри. Но здесь, как водится, нужна проверка, мы не можем доверять только чутью, если разбираться, то разбираться во всем.
Начнем с салона. Как только садишься внутрь машины, сразу бросается в глаза не очень изменившийся интерьер. Кажется, что где-то всё это уже видел. Но вскоре выясняется – все это пережитки прошлого. Да, есть некоторые деталь очень похожие на «тойотовский» салон, но, скорее всего это просто переработка интересных идей. Причем хорошая переработка, т.к. в салоне все очень гармонично вымерено. Оригинальный руль с тремя спицами отлично смотрится на фоне стильной приборной панели. Все переключатели и регуляторы выполнены в том же стиле. Даже пепельница здесь «поддерживает» общую тематику. Сиденья отделаны заменителем кожи, придавая салону еще большую престижность, и принадлежность к «высшему обществу».
Пробежимся по комплектациям Mazda 3. Здесь наше внимание будет занято только теми моделями, которые будут представлены на российском рынке, вот эти комплекты: Base, Touring, Touring+ и спортивная версия Sport. Также у нас будут доступны машины с двумя типами моторов, один будет иметь 105 лошадиных сил, другой мощнее, 150 л.с. Двигатели будут агрегатироваться двумя видами трансмиссии: «механика» и уникальный Activematic (это так называемый «автомат» секвентального типа). Любителям расширенной цветовой гаммы будет представлена на выбор до двадцати разных оттенков цвета кузова.
Под капотом расположен мощный силовой агрегат, который способен «выдавать» до 7000 обмин. Двигатель по своему уникален, после преодоления 4000 барьера срабатывает система газораспределения, давая мотору второе дыхание.
В целом отмечаем, что японской корпорации удалось сделать невозможное – объединить красоту стиля с передовыми техническими деталями.
|