Мазда 5
При знакомстве с новым автомобилем мы, как правило, смотрим сначала на внешний вид. Сегодня перед нами Mazda 5, красивый минивэн цвета вишневый металлик. Модель хорошо смотрится на солнце, поблескивая своими продолговатыми фарами.
Модель имеет стильный обвес. За счет него зрительно увеличиваются формы кузова. Кроме этого стоит отметить шикарные накладки на порогах всех четырех дверей, с помощью них достигнуто ощущение того, что машина находится не на колесах, она как будто «прижата» к земле. Это впечатление подчеркивается модным «литьем», на котором стоят широкие шины спортивного вида.
Mazda 5 относится к подклассу семейных минивэнов. При этом производители добились восприятия этой модели в качестве спортивного авто. Почти все детали внешней отделки просто «кричат» о спортивном стиле. Это несочетание, похоже сильно скажется на успехе или провале данной модели. Многих потенциальных покупателей может отпугнуть ярко выраженная спортивная форма Mazda 5. А ведь мы знаем, что те, кому нужен именно семейный автомобиль, обратят свое внимание на динамические характеристики только в самую последнюю очередь.
Mazda 5 создана на платформе Ford Focus, но при этом разработчики специально её немного удлинили. На нашем рынке будут доступны варианты с двигателями в 1.6 литра и 2 литра.
Переходя к салону первые впечатления, затмеваются мрачными темными оттенками. Но и это можно воспринимать как достоинство, ведь черный цвет хорошо скрывает грязь и иные нежелательные вещи, которыми наполняется каждый автомобиль в ходе своей эксплуатации.
Далее мрачность уступает такому немаловажному показателю, как вместимость салона. Сразу скажем, салон не кажется маленьким, наоборот, он просто огромный, об этом даже и не догадываешься, пока не сядешь внутрь машины. Все детали здесь довольно удобные. Где-где, а в салоне действительно становится понятно, что это семейный автомобиль. Повсюду виднеются удобные полочки, ящички, отсеки, так необходимые при путешествии всей семьей. Также стоит отдельно отметить очень удобную длинную полость, которая тянется почти по всей длине передней панели.
На рулевом колесе удобно расположились кнопки управления аудиосистемой, стеклоподъемниками и т.д. Но главной особенностью салона являются уникальные двери на сдвижном механизме. При этом достигается максимальная ширина проема (порядка 70 см).
Судя по тому, как машина срывается с места, можно смело говорить о все-таки неплохих динамических показателях. Разгон до 100 кмч осуществляется в течении девяти секунд после начала движения. Максимальная скорость Mazda 5 ограничена числом 220 кмч.
Даже на больших скоростях не боишься оказать в ДТП – тормозная система работает на «5+». Кроме этого система АБС дает шинам немного посвистеть.
Ну и в конце расскажем немного о багажном отделении. Для минивэна багажник – самая главная деталь. И определение «хорошего минивэна» строится практически только на сравнении объема багажного отделения. Тем самым наш герой может по праву считаться «хорошим минивэном». При сложенных креслах заднего ряда получаем в свое расположение пространство почти в 2 000 литров, если же задние кресла нужны нам для пассажиров, получаем порядка 540 литров багажника. Это на самом деле не так уж и мало.
Базовая комплектация Mazda 5 будет стоить в России чуть меньше 30 000 долларов. Для наполнения опциями придется раскошелиться - за полный топовый комплект нужно будет выложить дополнительные 12 000 долларов.
|