Mazda 6
Обзоры автомобилей делаются в большинстве случае только для относительно недавно вышедших моделей. Это понятно, люди хотят знать, что на сей раз, приготовил им производитель. Но бывают случаи, когда полезно будет сделать обзор для немолодой модели. В таких случаях описываемые модели очень редки, и при своих качествах намного выигрывают даже у новеньких автомобилей, которые напичканы передовыми технологиями.
Как вы уже, наверное, догадались, речь сегодня пойдет о довольно редкой модели Mazda6. В данном случае покупатели могут дожидаться своих заказов до полугода. С выходом этой модели японский концерн вышел на новый этап своего развития. Начало выпуска ознаменовалось повышением общей популярности всех без исключения представителей модельных рядов Mazda. Об этой фирме вновь заговорили.
Дебют Mazda6 состоялся в американском городе Детройт. Произошло это событие 8 лет назад (в 2002 году). Причем практически через несколько месяцев она уже была доступна в продаже. Изначально Mazda6 имела три варианта типов кузова: седан, универсал и хетчбэк. На них устанавливались три вида двигателей: с рабочим объемом в 1.8 литра, с объемом в 2 литра, а также с объемом в 2.3 литра. Данный факт – большая редкость, доселе ни у одной модели сразу после начала выпуска не было доступно такое большое количество разнообразных вариантов. Но самой большой популярностью пользовались, конечно же, хетчбэки с моторами в 1.8 литра и в 2 литра. В России проблемы с доступностью модели были очень большими. Редкость машины определялось в первую очередь неимением хорошо развитой сети дилеров. В довесок у нас не проводилось никакой рекламной компании для Mazda6. Сегодня мы можем наблюдать примерно такую же картину, но при этом количество дилеров возросло как минимум в два раза.
Версия, которую мы сегодня попытаемся изучить, имеет двигатель в 2 литра, трансмиссия представлена автоматической коробкой передач. В салоне имеется люк, так что нам не будет жарко при езде. Также имеются удобные кожаные сиденья. Все это чудо «поставлено» на «литье» шестнадцатого размера. Если мы говорим о Mazda6, то сразу представляем себе трехобъемный седан классического типа. Особенностями этого типа являются довольно длинный капот, заостренная форма переднего бампера, выпуклые поверхности кузова и стильные фары.
Рассмотрев машину снаружи, лезем в салон. Так, сразу скажем, он просто просторный, он громадный. Кажется, что здесь можно проводить вечеринки. Все очень выдержано, детали только те, что нужны, ничего лишнего. Строго и в то же время есть какие-то нотки педантизма. Под общий цвет кузова стилизованы вставки на внутренней стороне дверей. Все приборы немного «утоплены» внутрь и имеют яркую красную подсветку. Многие детали говорят о некой спортивности модели: руль маленького диаметра, жесткие сиденья, глубокая посадка тела в кресла и т.д. С водительской стороны есть удобный подлокотник, который не даст руке устать. Водительское сиденье и рулевое колесо имеет множество регулировок. Особенностью Mazda 6 является посадка водителя, это одна из немногих машин сегмента D, за рулем которой можно расположиться на спортивный манер, т.е. вытянуть далеко вперед ноги при вертикальном положении спины. На заднем сиденье очень свободно, места хватит, как минимум троим людям.
В стандартной комплектации есть практически все необходимые опции: система климат-контроля, система стабилизации подвески, аудиосистема, электропакет на все окна и многое другое. Стоимость данного авто начинается с 23 000 долларов. Кстати, теперь понятно, почему за Mazda6 выстраиваются очереди, в ней очень гармонично собрано большинство нужных функций при этом машина стоит не так уж и дорого.
|