Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2008 года выпуска
Я давно уже собирался купить его, но все деньги, которые накопил пришлось потратить на квартиру, так что опять собираю на него (стоит он не так мало). Совсем недавно был на родине и встретил своего школьного друга. Посидели, поговорили и начали говорить про машины. Какое было мое удивление, когда я узнал, что у него как раз Chevrolet Tahoe 2006 года выпуска. Наверное, ни одного меня на моей родине в ст. Старощербиновской такая любовь к большим автомобилям. У меня такое впечатление, что он сразу не понял, что я хочу такой автомобиль, и предложил прокатиться. Я просто был в восторге, когда просто даже подошел к нему… открыл двери и тут … просто обалдел от счастья (я так давно о нем мечтал0 – обивка салона из кожи, интересный американский селектор автоматической коробки передач справа от руля, монитор в центральной консоли, большой отдел под правой рукой). Три ряда кресел, на втором диван, третий – это два маленьких кресла (взрослым людям там будет не совсем удобно), но на втором ряду можно даже ногу на ногу забросить). Еще огромное количество разных штучек.
Один оборот ключа и едва слышен V8 объемом 5,3 литра начинает свою тррррр. Большую роль играет шумоизоляция, при помощи которой практически не слышно внешнего мира. Врубаем передачу и в путь. Изначально можно подумать, что сидишь не в трехтонном автомобиле, а в спортивном седане, с места рвет замечательно, плавность хода как на яхте плывешь в штиль, о небольших неровностях она нам не говорит, отавляет просто сзади, через лежачего полицейского проехали и даже не заметили, управляется как седан – просто класс для монолита. Динамику не опишешь ничем, тормоза также без комментариев.
Проехали почти 500 километров, но у меня чувство, что не больше 1 километра, совсем не устал, для дальних поездок это саамы лучший вариант. Разгонялись до 180 км/час, но самая удобная 130-140 км/час. На одном повороте я слегка перестарался и еще чуть-чуть и увел машину в занос, как только стал понимать, что сейчас съедим в поле, система стабилизации все проконтролировала, и не дала даже задней оси хоть немного уйти в занос (подключилась передняя и чудом спасла ситуацию). Покатались замечательно.
Теперь нужно подводить итог нашим катаниям. По городу я проехал в двух разных режимах вождения: агрессивный и спокойный. При агрессивном расход просто огромный (если сравнить со спокойным) – 22-25 литров. Я первый уезжал со светофоров и превышал скорость. Если же смотреть на второй тип, то ту расход топлива составляет 14-17 литров на сто километров – это очень мало для V8 с объемом 5,3 литра. по трассе при скорости 90-100 км/час был 14 литров, на скорости в 130-140 км/час около 12-13 литров. Вот так вот.
Рассказал все, что о нем узнал и что прочувствовал. Если был бы хозяином, то может еще что-то написал, но скоро предполагаю купить такую красоту, тогда точно расскажу больше.
До свидания.
|