Регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить
Марка автомобиля
Модель

Chevrolet Tahoe 5.3 AT 2008 года выпуска

Я давно уже собирался купить его, но все деньги, которые накопил пришлось потратить на квартиру, так что опять собираю на него (стоит он не так мало). Совсем недавно был на родине и встретил своего школьного друга. Посидели, поговорили и начали говорить про машины. Какое было мое удивление, когда я узнал, что у него как раз Chevrolet Tahoe 2006 года выпуска. Наверное, ни одного меня на моей родине в ст. Старощербиновской такая любовь к большим автомобилям. У меня такое впечатление, что он сразу не понял, что я хочу такой автомобиль, и предложил прокатиться. Я просто был в восторге, когда просто даже подошел к нему… открыл двери и тут … просто обалдел от счастья (я так давно о нем мечтал0 – обивка салона из кожи, интересный американский селектор автоматической коробки передач справа от руля, монитор в центральной консоли, большой отдел под правой рукой). Три ряда кресел, на втором диван, третий – это два маленьких кресла (взрослым людям там будет не совсем удобно), но на втором ряду можно даже ногу на ногу забросить). Еще огромное количество разных штучек.
Один оборот ключа и едва слышен V8 объемом 5,3 литра начинает свою тррррр. Большую роль играет шумоизоляция, при помощи которой практически не слышно внешнего мира. Врубаем передачу и в путь. Изначально можно подумать, что сидишь не в трехтонном автомобиле, а в спортивном седане, с места рвет замечательно, плавность хода как на яхте плывешь в штиль, о небольших неровностях она нам не говорит, отавляет просто сзади, через лежачего полицейского проехали и даже не заметили, управляется как седан – просто класс для монолита. Динамику не опишешь ничем, тормоза также без комментариев.
Проехали почти 500 километров, но у меня чувство, что не больше 1 километра, совсем не устал, для дальних поездок это саамы лучший вариант. Разгонялись до 180 км/час, но самая удобная 130-140 км/час. На одном повороте я слегка перестарался и еще чуть-чуть и увел машину в занос, как только стал понимать, что сейчас съедим в поле, система стабилизации все проконтролировала, и не дала даже задней оси хоть немного уйти в занос (подключилась передняя и чудом спасла ситуацию). Покатались замечательно.
Теперь нужно подводить итог нашим катаниям. По городу я проехал в двух разных режимах вождения: агрессивный и спокойный. При агрессивном расход просто огромный (если сравнить со спокойным) – 22-25 литров. Я первый уезжал со светофоров и превышал скорость. Если же смотреть на второй тип, то ту расход топлива составляет 14-17 литров на сто километров – это очень мало для V8 с объемом 5,3 литра. по трассе при скорости 90-100 км/час был 14 литров, на скорости в 130-140 км/час около 12-13 литров. Вот так вот.
Рассказал все, что о нем узнал и что прочувствовал. Если был бы хозяином, то может еще что-то написал, но скоро предполагаю купить такую красоту, тогда точно расскажу больше.
До свидания.

Рубрика:Chevrolet

Посмотрело:3588

Сохранить обзор

По теме Рубрика:  Chevrolet
Chevrolet Lacetti 1.6 2010 года выпуска

14 Январь, Пятница, 2011 г.

Привет,всем. Пишу отзыв первый раз, так что не стоит строго судить. До этой машины у меня во владении был ВАЗ 21093 инжекторный, но часто сравнивал с...далее»»

Chevrolet Niva 2123 1.7 2003 года выпуска

14 Январь, Пятница, 2011 г.

В ноябре приняли решение, что у нас в семье пришел черед нового автомобиля, и папа присмотрел себе кроссовер (Хундай IX55). Машина кредитная, а для...далее»»

Разделы

 Обзоры

 Обзоры RSS

 Блокнот

 Расширенный поиск

Рубрики

Обзоры автоновинок

Отзывы автовладельцев

Тест-драйвы

Технологии

Выставки автомобилей

Поиск обзоров

Расширенный поиск

Продажа авто
   Продажа автомобилей
   Добавить автомобиль
   Обзоры автомобилей
Каталог автомобилей
   Каталог автомобилей
   Обзоры автоновинок
   Отзывы автовладельцев
Полезное
   Авто новости
   Статьи об автомобилях
   Тест-драйвы


Автопортал AutoTechnica.ru - покупка и продажа автомобилей, отзывы, обзоры, тест-драйвы, каталог авто.
Россия